Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вс сен 25, 2022 05:00

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2022 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
Маловат все-таки буфер на 1000 графических примитивов.

Можно задать больший. Это черновой вариант,

Цитата:
а можно в памяти задать массив на width*height точек, а потом выводить его в canvas в качестве картинки?

Можно, есть тип данных bitmap, он многофункцианальный.
Вообще, графику лучше выводить с помощью java, так как этот процесс высокозатратный,
а предложенную технику использовать для того, что бы подрисовать чего-нибудь к
сформированному изображению.
Вообще, в андроид апи очень много графических ф-ций, opengl, матричные преобразования и др.
Ковырятся с ними долго, ограничусь только подмножеством, необходимым для реализации
навигационной программы. Каждый может без труда добавить необходимые
ему функции по шаблону. А иначе я никогда не закончу даже черновой проект.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2022 23:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7592
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Total Vacuum писал(а):
Кстати, а можно в памяти задать массив на width*height точек, а потом выводить его в canvas в качестве картинки?

Кварк-Форт :) А Ирбис таких имеет вообще N штук, плюс одно пространство OpenGL.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 324
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Hishnik писал(а):
А Ирбис ... одно пространство OpenGL.
А какой там формат вызова для OpenGL-слов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 23:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7592
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Total Vacuum писал(а):
А какой там формат вызова для OpenGL-слов?

Калька с обычного. Только нет автоматической подгрузки всей dll.


Вложения:
irbis_gl.png
irbis_gl.png [ 35.7 Кб | Просмотров: 1554 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Продолжаю работать над проектом.
Успешно реализовывая навигационную часть проекта, к сожалению
допустил какую-то непонятную ошибку в фортовской части, конкретно в графике.
Решил не разбираться с этим, тем более, что осталось реализовать
только загрузку из сети, кэширование и отображение карты.
Затем буду переписывать проект.
В частности форт сделаю намного более полным и читаемым.
И с графикой, прежде чем внедрить ее в навигационный прект, буду разбираться
на более простом проекте, не отягощенным навигационными приблудами.

Сейчас реализованы 1) загрузка и отображение gpx файла. ( путевые точки и трек в
формате xml )
2) Отображение и сохранение точек трека, полученные через gps приемник в формате gpx.

Изображение

https://nakarte.me/#m=15/55.96711/37.80035&l=O&nktl=qZJcKV_rT86ZQCGiPOZiqA

Скошанные углы на повороте объясняются тем, что я забираю данные с gps один
раз в 10 секунд.

Кстати, реализацию фортов, оформлю отдельным проектом.
Думаю, форт сообществу надо было сделать это давно,
с тех пор, как возникла идея,
"каждый фортер должен написать свой форт".
Вполне согласен с этим утверждением.
Во первых, это поможет понять create does компилирущие слова итд.
Во вторых - в хозяйстве пригодицо.
Книга Баранова и Ноздрунова расчитана на очень подготовленного читателя,
и из за мизерного объема ее многие вещи мало раскрыты.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 393
Откуда: Минск SotnikSTO@mail.ru
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vikt писал(а):
с тех пор, как возникла идея,
"каждый фортер должен написать свой форт".
Вполне согласен с этим утверждением.
Тебе мало кладбища с надгробиями с названиями фортов???

А просто писать на ФОРТЕ, использую всю красоту и мощь можно?
Под каким из надгробий есть внятное описание что там лежит?
Единицы живых, которые ещё трепыхаются.

P.S. Это не моё, но точно характеризует что гробит Форт...
Форт - это пустые бутылки.
Его выпивают, написав для решения своей задачи, практической или теоритической, и потом... выкидывают в народ как ненужную пустую бутылку...
Использовали - вот вам, авось ещё кому пригодиться. Ни этикетки толком, ни описания содержимого, ни поддержки в наполнении.
Вот такими пустыми бутылками и завалены ресурсы "по форту".
В них есть остатки, капли, которые создают запахи, чтоб мир понял, что Форт ещё существует.
А более ... хранят в сейфе, подальше от посторонних, и втихаря делают хорошие глотки, громко рассказывая: - Какой у меня отличнейший ФОРТ есть!
Он (Форт у меня) во-о-о-от та-а-а-акой за-а-а-ашибательский.

Выдвигаются громадные словесные конструкции (не фортовские), сваливающие любые начинания в болтовню.
- Ну вот же, и вот тут, и там, всё же завалено пустыми бутылками - наполняй и используй!!!

_________________
Сотник. SotnikSTO@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 324
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Sotnik писал(а):
vikt писал(а):
с тех пор, как возникла идея,
"каждый фортер должен написать свой форт".
Вполне согласен с этим утверждением.
А просто писать на ФОРТЕ, использую всю красоту и мощь можно?
А на каком Форте-то, да еще и под Андроид? Я что-то не знаю ни одной среды разработки под Андроид весом меньше 1Гб :) Так что появление нормального, хотя и самодельного, Форта под Андроид надо только приветствовать. Наверняка кому-то пригодится...

И, кстати, почему приложения под Андроид такие жирные? Пара кнопочек, а уже 100Мб, а ведь бывают и по 500... По рукам бы надавать тем, кто такие жирные программы пишет. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1756
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Total Vacuum писал(а):
А на каком Форте-то, да еще и под Андроид? Я что-то не знаю ни одной среды разработки под Андроид весом меньше 1Гб :) )

Да, вариантов выбора точно мало, если нужен именно нативный Форт.
Есть, к примеру, gForth но он. вроде, капризно запускается под Андроид


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 393
Откуда: Минск SotnikSTO@mail.ru
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Total Vacuum писал(а):
Sotnik писал(а):
vikt писал(а):
с тех пор, как возникла идея,
"каждый фортер должен написать свой форт".
Вполне согласен с этим утверждением.
А просто писать на ФОРТЕ, использую всю красоту и мощь можно?
А на каком Форте-то, да еще и под Андроид?
Вот это и наша беда, что не все платформы перекрыты поддержкой.
Ресурса нет, денег нет на раскрутку, идей куча, но решать не на чем - только извращённые ЯП...

_________________
Сотник. SotnikSTO@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 393
Откуда: Минск SotnikSTO@mail.ru
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
KPG писал(а):
Total Vacuum писал(а):
А на каком Форте-то, да еще и под Андроид? Я что-то не знаю ни одной среды разработки под Андроид весом меньше 1Гб :) )

Да, вариантов выбора точно мало, если нужен именно нативный Форт.
Есть, к примеру, gForth но он. вроде, капризно запускается под Андроид
Кто-то же рыпается писать под ведроид.
Что мешает? Танцы не в счёт. :)

_________________
Сотник. SotnikSTO@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
Я что-то не знаю ни одной среды разработки под Андроид весом меньше 1Гб


AIDE
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aide.ui&hl=ru&gl=US

Можно разрабатывать прямо на телефоне, можно копировать исходные тексты
в телефон и там компилировать. При этом полная среда, собирает проекты
в том числе и android studio.
В бесплатной версии может работать с пятью java файлами. Платная стоит
порядка 800 рублей, часто бывают скидки. Из за ограничений в 5 файлов
вынужден был поместить весь код форта в один большой файл.

Есть утилиты коммандной строки, их можно скачать в android developer
К сожалению, надо очень точно настраивать манифесты, версии и прочие траблы.
Проекты хотя и собираются, но только один раз удалось установить его на телефон.
Забросил эту ковыряльню. Когда будет время, напишу скрипты.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 03:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
А просто писать на ФОРТЕ, использую всю красоту и мощь можно?


Нельзя. Скорее всего для андроида нет форта, пригодного для написания скриптов,
чтоб переправлять данные между процессами, как это делают в мире Юникс уже
пол столетия. Кстати, на такие возможности, мне кажется мало обращают
внимание. А они радикально облегчают любительское программирование,
оставляя реализацию всякой организационной хрени на "потом", которую
можно доработать скриптами.

Хорошая новость. Написал отображение карты за один вечер,
хотя ожидал закончить работу за месяц другой. Осталось только
написать кеширование загруженных из интернета тайлов, и можно
считать реализацию черновика сделанной.
Запись фрагмента недавней велопрогулки.

Изображение

На телефоне карту можно перемещать, написал свою реализацию перемещения
экрана, та, что используется в android api ужастна, экран залипает.

Код:
  float Xdown, Ydown;// координаты касания
  @Override
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event ) {

    float x,y;
    x = event.getX();   y = event.getY();
   
    switch (event.getAction()) {
      case MotionEvent.ACTION_DOWN: // нажатие
      Xdown=x; Ydown=y;
      break;
      case MotionEvent.ACTION_MOVE: // движение .. на некоторых моделях работает муторно
      break;
    case MotionEvent.ACTION_UP: // отпускание  !! убрать инт
       int dxp=(int)(Xdown-x); // смещение в пикселях 
       int dyp=-(int)(Ydown-y);                       
       double  dxm=dxp*PixelSizeMetres;  // смещение в метрах
       double dym=dyp*PixelSizeMetres;
       float klat=111111.0f;  // метров  в градусе по широте
       float kLon=(float ) (40000*Math.cos( Math.toRadians(  centrLat) )/360 ) *1000; // по долготе     
       double dxg = dxm/kLon;
       double dyg = dym/klat;
       centrLat=centrLat+dyg; 
       centrLon=centrLon+dxg;
       PixelSizeMetres = AU.calcMetrsPix(centrLat, zoom);
            dispCorner = AU.calcDispCorner(centrLat,centrLon,PixelSizeMetres, displaywidth , displayheight);       
        navView.tileArray=macroTileArray(   centrLat, centrLon,   zoom,    displaywidth  ,    displayheight);   
        if (AU.Wpt!=null)updateWP(  AU.Wpt,    dispCorner , PixelSizeMetres);
        if (AU.TRK!=null) updateTRK(AU.TRK);
        if (TRKp!=null)  updateGPS(TRKp);
        navView.invalidate();
      break;
    case MotionEvent.ACTION_CANCEL: 
      break;
    }
    return true;
  }


В работе использовал только сферическую геометрию и информацию отсюда
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Slippy_map_tilenames

Никакими сторонними библиотеками не пользовался.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB