Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Ср авг 10, 2022 10:04

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2022 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
Маловат все-таки буфер на 1000 графических примитивов.

Можно задать больший. Это черновой вариант,

Цитата:
а можно в памяти задать массив на width*height точек, а потом выводить его в canvas в качестве картинки?

Можно, есть тип данных bitmap, он многофункцианальный.
Вообще, графику лучше выводить с помощью java, так как этот процесс высокозатратный,
а предложенную технику использовать для того, что бы подрисовать чего-нибудь к
сформированному изображению.
Вообще, в андроид апи очень много графических ф-ций, opengl, матричные преобразования и др.
Ковырятся с ними долго, ограничусь только подмножеством, необходимым для реализации
навигационной программы. Каждый может без труда добавить необходимые
ему функции по шаблону. А иначе я никогда не закончу даже черновой проект.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2022 23:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7574
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Total Vacuum писал(а):
Кстати, а можно в памяти задать массив на width*height точек, а потом выводить его в canvas в качестве картинки?

Кварк-Форт :) А Ирбис таких имеет вообще N штук, плюс одно пространство OpenGL.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Hishnik писал(а):
А Ирбис ... одно пространство OpenGL.
А какой там формат вызова для OpenGL-слов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Блог программиста любителя
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 23:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7574
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Total Vacuum писал(а):
А какой там формат вызова для OpenGL-слов?

Калька с обычного. Только нет автоматической подгрузки всей dll.


Вложения:
irbis_gl.png
irbis_gl.png [ 35.7 Кб | Просмотров: 538 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB