Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн мар 25, 2019 22:02

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О плюсах и минусах Форта
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 00:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6625
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
mOleg писал(а):
то есть, я правильно понимаю, что он должен быть открытым? (доступны исходные тексты)

Дело очень редко в исходных текстах. Должна быть описана архитектура программы. Если программисту сказать, что вот тут надо просуммировать элементы массива, то ему этого достаточно. А с исходными текстами он будет вынужден сам восстанавливать, что имел в виду автор. Сумму элементов массива он, очевидно, увидит, а вот более сложные понятия?

mOleg писал(а):
vikt писал(а):
Это еще и методичка, для создания своих фортов.

Это доступно многим уже существующим реализациям.

Меньшинству. Код для обучения и код для работы разный. Для работы пишется то, что эффективно, и то, что соответствует наработанным шаблонам разработчика. Не факт, что это окажется понятным.
mOleg писал(а):
vikt писал(а):
Поскольку, разумеется, реализуется не на ассемблере, то естественно должны быть проработаны
затруднения, которые возникнут при реализации на языках высокого уровня.

почему не на ассемблере? И зачем тут высокоуровневые ЯП?

Потому что приоритеты могут быть разными. Например, те, которые ниже:...

mOleg писал(а):
vikt писал(а):
После реализации и подключения к какому-нибудь проекту на языке высокого уровня,
"учебный форт" становится боевым.

это тоже не понятно, почему надо подключать к ...


Потому что ЯВУ может быть достаточно функциональным и подходящим для проекта на 90%. Если заполнить оставшиеся 10% скриптами, удобство разработки вполне может вырасти, причем чем крупнее и сложнее проект, тем больше для него начинают рекомендовать скриптовые языки. Форт как скриптовый язык с конструируемым синтаксисом и отсутствием необходимости сначала все-все предусмотреть вполне подходит на роль "клея".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О плюсах и минусах Форта
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1015
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ещё одна отдельная тема обсуждение Форт появилась на сайте Gamedev
Forth


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О плюсах и минусах Форта
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 20:42 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6625
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Ой, да там знакомые лица. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О плюсах и минусах Форта
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2019 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1015
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Неплохая дискуссионная новая тема на Reddit/Forth (чего не хватает Форту, чтобы иметь большую аудиторию пользователей)
some_thoughts_on_forth_is_forth_easy_or_hard/

P.S. Возможно, помимо прочего в рускоязычных реалиях, достаточного количества критической массы методического современного материала скомпонованного для практического применнения (типа книг рецептов).
Если такое, в какой то степени, применимо к Форт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О плюсах и минусах Форта
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2019 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 19:14
Сообщения: 776
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Hishnik писал(а):
Меньшинству. Код для обучения и код для работы разный. Для работы пишется то, что эффективно, и то, что соответствует наработанным шаблонам разработчика. Не факт, что это окажется понятным.

Во-во.
Чем больше развиваю свой форт, тем больше в нём откатных операций и самопального бектрекинга.
Порог вхождения повышается, хоть и снижается сложность исходников для подготовленных

_________________
Цель: сделать 64-битную Нову под Винду


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB