Собственно, вопрос - на чем можно разработать графическое окно, чтобы потом подключить туда форт-машину. Сейчас разработка идет на Eclipse + MinGW + OpenGL для MinGW. Получается красиво - 64 бита, быстрая графика в окне, все, как в исходном кварке. Пока по инструментам получается так: 1. Qt creator тяжеловесный и избыточный (возможно, это не так, но был опыт еще 10 лет назад и ищутся другие варианты). 2. CodeBlocks? Это IDE и все равно надо искать внешний компилятор, но там есть конструктор форм. 3. WxWidgets упорно не хочет стыковаться с Eclipse + MinGW. 4. Visual Studio пока не слишком нравится тем, что разработанный форт прекрасно ложится на ARM и в любой момент собирается с проектом для Zedboard, работая с UART-консолью. Если взять VS, то... что?
Собственно, вопрос - на чем можно разработать графическое окно, чтобы потом подключить туда форт-машину. Сейчас разработка идет на Eclipse + MinGW + OpenGL для MinGW. Получается красиво - 64 бита, быстрая графика в окне, все, как в исходном кварке. Пока по инструментам получается так: 1. Qt creator тяжеловесный и избыточный (возможно, это не так, но был опыт еще 10 лет назад и ищутся другие варианты). 2. CodeBlocks? Это IDE и все равно надо искать внешний компилятор, но там есть конструктор форм. 3. WxWidgets упорно не хочет стыковаться с Eclipse + MinGW. 4. Visual Studio пока не слишком нравится тем, что разработанный форт прекрасно ложится на ARM и в любой момент собирается с проектом для Zedboard, работая с UART-консолью. Если взять VS, то... что?
|