Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб апр 20, 2024 00:11

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - [BF] быстрый старт & minipack
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
особенно интересно то, что в DOS16 появилась поддержка простой графики и прямого консольного ввода, и пара демок типа мигания экраном и белого видео-шума, в перспективе -- TETRIS (и добавление расширения GR/ в версии движка для других OS)
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 19:34
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
доработал создание минипаков -- теперь генерится и win32, и dos16 версии с разными наборами файлов
качать с http://akps.ssau.ru/forth/BF/
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 19:32
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.


Ну это надо компилер искать/тянуть, додумываться как ему параметры -DMODE32 итп передать, если из IDE запускать компиляцию, не факт что вообще компилятор из командной строки доступен, потом вылезет какая-нибудь несовместимость даже на уровне исходников, как это у меня с Linuxом получилось -- оказалось что mem.h нет, надо было использовать string.h (это самый простой вариант, у нас ведь в перспективе еще добавление всяких 2D/3D/NET/... не исключено что будут использоваться доп.библиотеки типа SDL или OpenGL, которые не каждый компилер подхватит) итд

А так -- качнул 50К, вот консольный движок, вот GUIшный, вот spf4.exe c ЦК в паре файлов, а остальное самплы и исходники программок и игрушек, работающие, причем ничего инсталлить не надо (разве что OpenGL обновить), вот еще бы хороший мануал для чайников написать (навикать) ...
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:33
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.
Как-раз на С и ...
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вот с мануалом в т.ч. и для включения в минипак проблема -- совсем просто у меня писать не получается, надо чтобы чайники процессом написания рулили.

думаю лучшим вариантом будет сделать раздел на http://wiki.forth.org.ru, но там авторизацию надо, причем всем кто хочет участвовать в редактировании 8-(
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:14
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
WIN32 -- потому что если чел не может взять исходники и запустить батник, то он 100% сидит по виндой, ну или только с мобильника форум смотрит.
Есть еще вариант собирать 16-битный вариант минипака под DOS, скорее всего он тоже будет, пока в WIN32 версии не появится поддержки
2D графики для TETRISа (на подходе).
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 16:59
  Заголовок сообщения:  [BF] быстрый старт & minipack  Ответить с цитатой
Поскольку возник вопрос что такое BF и как заставить его работать -- поясняю:

BF -- ядро форт-ОС = имитатор форт-компьютера = интерпретатор байт-кода (то же самое что и машинный код, но выполняется не процессором, а программно), и компилятор который этот байт-код генерирует из исходника.

Поскольку ни на какие особенности железа завязок нет (лишь бы был способ вывести и ввести текст), мы можем скомпилить нашу форт-ос в байт-код, и запускать на любом типа компьютера под любой готовой ОСью -- достаточно написать очень маленький интерпретатор байт-кода (смоделировать программно форт-компьютер).

Если кому не нравится движок на Си -- напиши свою версию интерпретатора байт-кода на Форте, Паскале или асме, тебе понадобится только какой-нибудь учебник по Си чтобы понять исходник. Код движка очень простой, никаких указателей нет пока, если непонятно просто в форуме спрашиваешь и все

Для тех, кому лень ставить любой компилятор С++ и компилировать движок под нужную ОС, теперь полуавтоматически собирается и выкладывается minipack -- http://akps.ssau.ru/forth/BF/BF.win32.zip -- включает в себя SP-FORTH, уже скомпилированный движок для WIN32, целевой компилятор (2 файла на Форте) и примеры программ с батниками для их запуска.
Сообщение Добавлено: Вс июн 03, 2007 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB