Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:58

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - A+ ADROP ADUP и иже с ними...
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
forth@km.ru писал(а):
насколько помню в великом SMAL32 было подмножество A-слов для работы с абсолютными физ.адресами памяти (обычные слова использовали алиасную пару 32-битных сегментов кода и данных i386 под экстендером PMODE)

да, верно, но в СМАЛ32 у этих слов было конкретное, ограниченное назначение, и ими не пользовались для представления всех адресов внутри системы.
Сообщение Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:38
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
насколько помню в великом SMAL32 было подмножество A-слов для работы с абсолютными физ.адресами памяти (обычные слова использовали алиасную пару 32-битных сегментов кода и данных i386 под экстендером PMODE)
Сообщение Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:34
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
mrack писал(а):
K`[f дайте пажалуста стековую нотацию для ADROP ADUP,

собственно, тут надо смотреть разные форты.
Сейчас этот вопрос не очень актуален, но под ДОСом были форты(например F-PC), у которых адресная ссылка занимала 2-а CELL-а. Кроме того, возможны варианты, когда адресация некоторым образом ассоциативная, то есть адрес представляет собой пару id-блока памяти + смещение внутри блока памяти (могут быть и другие варианты).
Кроме того от типа шитого кода зависит как выглядят адреса возвратов на стеке возвратов:
http://www.complang.tuwien.ac.at/anton/ ... nko98b.pdf

Вопрос существует, но проблема по сути достаточно некритична, чтобы для ее решения выделять, например, отдельный стек.
Сообщение Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:24
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
mrack писал(а):

K`[f дайте пажалуста стековую нотацию для ADROP ADUP,
а также что считается адресом и чем оно отличается от обычных чисел,
и как на стеке если что отличить адрес от не адреса
для общей ясности и более глубокого познания мной дао адреса Smile


Вы не обратили внимание, что я примерно этим же и интересовался? :)
Сообщение Добавлено: Чт янв 03, 2008 09:30
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
chess ну звиняйте, грамотность не мой конёк :)

K`[f дайте пажалуста стековую нотацию для ADROP ADUP,
а также что считается адресом и чем оно отличается от обычных чисел,
и как на стеке если что отличить адрес от не адреса
для общей ясности и более глубокого познания мной дао адреса :)
Сообщение Добавлено: Ср янв 02, 2008 23:24
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
K`[f писал(а):
В общем, проблему не решают...

вопрос в том, а есть ли проблема?
Сообщение Добавлено: Ср янв 02, 2008 22:56
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
отдельные A@ A! могут иметь немного другой смысл, например, позволять работать с относительными адресами, то есть иметь другое поведение, нежели @ !


В общем, проблему не решают... :(
Сообщение Добавлено: Ср янв 02, 2008 22:52
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
K`[f писал(а):
В общем, у меня к вам вопрос... Я вот всё голову ломаю - а если у вас на одном стеке лежат и числа и адреса и, при этом, адрес может занимать несколько ячеек, то что вы делаете, если необходимо сделать PICK или ROLL, а на стеке адреса и числа вперемешку?

гм, во-первых, про PICK & ROLL надо сразу забыть, как об очень ужастной вещи.
во-вторых, похожий вопрос обсуждался у Гассанаенко, правда по поводу стека возвратов, ищи RR@ >RR RR> RRDROP там некоторая теория имеется.
в-третьих, есть готовый вариант в языке Postscript, но там однозначно динамическая типизация ( так что в топку )
в-четвертых, не стоит проектировать фортов, в которых адресное пространство адресуется более широкими, чем CELL числами, тогда ADROP и не понадобится.

отдельные A@ A! могут иметь немного другой смысл, например, позволять работать с относительными адресами, то есть иметь другое поведение, нежели @ !
Сообщение Добавлено: Ср янв 02, 2008 22:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
mrack писал(а):
вопрос както виснет в пространстве, прям таки загадка свинкса, какой стек, какие адреса, в каком форте ?


О - праздник удался! :)

Это я про обсуждение в "осторожно, флуд", а может быть "как можно эффективно использовать Форт". Ну целочисленный стек в Форте - он же и основной, а Форт, я так понимаю, имелся в иду любой. :) Собственно, речь шла о способе сокрыть разрядность адреса с помощью введения специального набора A-слов.
Сообщение Добавлено: Вт янв 01, 2008 20:55
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
mrack
mrack. Не позорь урал. Пиши правильно. Уральские горцы тебе не простят.
Сообщение Добавлено: Вт янв 01, 2008 18:49
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вопрос както виснет в пространстве, прям таки загадка свинкса, какой стек, какие адреса, в каком форте ?
Сообщение Добавлено: Вт янв 01, 2008 18:03
  Заголовок сообщения:  A+ ADROP ADUP и иже с ними...  Ответить с цитатой
Сорри, лажу, лажу по темам где сам же писал, а вот автора постов (как и самих постов), использующих ADROP и т.п. на целочисленном стеке найти не могу. :(

В общем, у меня к вам вопрос... Я вот всё голову ломаю - а если у вас на одном стеке лежат и числа и адреса и, при этом, адрес может занимать несколько ячеек, то что вы делаете, если необходимо сделать PICK или ROLL, а на стеке адреса и числа вперемешку?
Сообщение Добавлено: Пн дек 31, 2007 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB