Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:11

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Обкатка VFX Forth для ARM STM32
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
KPG писал(а):
Файл считался?

Да, спасибо.
Сообщение Добавлено: Вт июн 09, 2015 15:41
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
f100 (103)

Файл считался? Почему то опять не могу прикреплять файлы к сообщению :)
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:56
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
f100 (103)
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:49
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
Под какой Сortex будет запускаться компиляция VFX?
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:48
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
KPG писал(а):
или мои переделки?

"и то и другое, и можно без хлеба" (c) Пух
8)

Сейчас посмотрю что под рукой окажется и выложу в "черновом" варианте :)

P.S. Не уверен что самое последнее
По содержимому файлов сравнением (использую чаще Winmerge, но тоже не всё в нём устраивает) можно посмотреть что "подверглось" корректировке для адаптируемого железа и существует ещё "бардак" в структуре кода. Сборку делаю через меню Aide (SA вариант) подстроив пути в ней каталогов.
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:29
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
KPG писал(а):
или мои переделки?

"и то и другое, и можно без хлеба" (c) Пух
8)
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:23
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
KPG писал(а):
Вернуся, после некоторого перерыва, к теме VFX на STM32

а ссылочку можно на сам компилятор (скачивалку)?

На оригинальный с сайта производителя?
или мои переделки? (немного пока ещё в несистемном виде:)

P.S. Какие то дополнительные интересные библиотеки можно, наверное, взять из VFX для PC
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:21
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
KPG писал(а):
Вернуся, после некоторого перерыва, к теме VFX на STM32

а ссылочку можно на сам компилятор (скачивалку)?
Сообщение Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:57
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
Вернуся, после некоторого перерыва, к теме VFX на STM32 :) Кристалл в процессе освоения.
Опробовал запуск VFX для STM32L100 кристалла на дискавери.
Кросс компиляция отрабатывает и в терминале можно вывести список слов.
Работает многозадачность (при убирании DO LOOP циклов в примерах на временную задержку по ms слову)
Остался затык с работоспособностью процедуры по стиранию Flash памяти (почему то пока не работает, но "дописка" Форт слов во флеш и EEPROM работает )
Текущее состояние системных переменных можно сохранять и считывать по старту, например из EEPROM, предварительно их сохранив по окончании работы с системой.
По исчерпании Флеш, можно перезалить начальный образ Форт системы с наработанными целевыми словами
Как я понял, это нужно, прежде всего, для дополнения Flash прошивки кодом кросс компилятора. (а может и нет в случае Форт системы в кристалле)
По размеру и способу формирования Flash образа (и соответственно функциональности и дополнения Форт ядра) есть некоторые различия при сборке.

P.S. Обдумываю варианты при использовании Форт системы (при наработке кода) без прямого дополнения Flash образа (например использование имеющегося ОЗУ при этом и исполнении кода из него) В Lite версии отсутствуют некоторые возможности и готовые библиотеки.

Позже выложу мои правки для данного кристалла, если кому то интересно.
Напишите, если срочно надо посмотреть возможные "телодвижения" по опробованию VFX на этом или других кристаллах при возникших "затыках" :)
Сообщение Добавлено: Сб май 23, 2015 21:34
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
VFX, вроде же платный?

Платный. В Lite версии прописано ограничение в 64Кб кода в Флеше и вроде 16Кб ОЗУ.

P.S. Ограничения VFX систем возможно убрать :)
Сообщение Добавлено: Вс фев 22, 2015 03:53
  Заголовок сообщения:  Re: Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
VFX, вроде же платный?
Сообщение Добавлено: Вс фев 22, 2015 01:33
  Заголовок сообщения:  Обкатка VFX Forth для ARM STM32  Ответить с цитатой
В процессе начального освоения STM32 попробовал запустить VFX для платы STM32L100C Discovery
После некоторых правок конфигурационных файлов получилось помигать светодиодам на плате.
Следующим "шагом" уарт пока не завёлся, т.к. нет ещё опыта работы с данными контроллерами.

В качестве примеров можно брать Си примеры от производителя для данной серии контроллеров,
но в них используется HAL прослойка и где и как взаимоувязана периферия сразу не видно.
А создавать ещё и навороченный уровень HAL для VFX вряд ли нужно.

P.S. Какие могут быть пути по "необременительному оживления" VFX или другого Форта для линейки STM32L?
Сообщение Добавлено: Пт фев 20, 2015 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB