Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:37

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Сегодняшние 2 сооб-я из comp.lang.forth про форт в играх
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
forthquest

Код:
...ForthQuest (A.K.A. Quest) is a library for SwiftForth ...

* Included Graphics Editor for editing sprites and tilesets
* Collision detection between points, rectangles, ovals, and circles (future combos include lines, polygons, and bitmap)
* Robust 2D support with the groundwork laid for future 3D support
* Display trees
* Flash-style Tweening
* Fast tilemap, sprite and text
* Fixed-point Math
* Cooperative multitasking
* Infix parameters (for some words, currently basic and limited)
.


Web сайт автора

P.S. к модератору: Лучшее место для топика в "Играх" :)
Сообщение Добавлено: Вт ноя 10, 2009 00:07
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Приветствую всех,

ForthGUI был заточен именно под кросс платформенность, причем жесткую, вплоть до Palm OS и MS-DOS - таким образом мы пускали форт проект с полумегабайтом сырцов на маке без правки - а там другой порядок байт! А продаем игры на pocket pc, сделанные та том же ForthGUI.

Думаю пора его немного обновить - например pocket pc target перетащить на SDL, документации нет...

p.s. есть у нас в разработке долгоиграющий большой игровой проект. вероятно скоро будут нужны фортеры для написания аддонов к нему.

Дмитрий.
Сообщение Добавлено: Ср окт 10, 2007 15:25
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
http://www.figuk.plus.com/codeindex/top ... _date.html - игры на Форте, в том числе CoreWars
Сообщение Добавлено: Вт окт 09, 2007 08:36
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
И здесь есть игры на Форте:)

http://www.mkemper.com/forth/
Сообщение Добавлено: Чт сен 27, 2007 08:06
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А также Glypher

Introducing Glypher
Glypher is a Forth system for Windows, with many features to make developing games easier. It leverages the Allegro graphics library, and has paletted sprites, joystick input, sound, and a triple-buffered fullscreen mode

http://retroforth.org/glypher/
Сообщение Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:58
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Встретилась ссылка

GCForth
Development blog for an implementation of the Forth programming language for the GAMECUBE. It is being written by this blog's author, Roger Levy, an artist living in Brooklyn, NY

http://gcforth.blogspot.com/2007/09/gcf ... nload.html

P.S. Решил суда запостить.
Сообщение Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:51
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Вопрос:
в дистрибутиве spf 3.75 была представлена игра TREVERSI
компилится ли она под spf4.18 или необходимо шаманство:)

P.S. Что еще интересное не попало в spf4.18 из spf3.75?
Сообщение Добавлено: Ср сен 05, 2007 09:22
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Вот еще страница с играми на Форте :)

http://jpb.forth.free.fr/anglais/coeur_ ... ciels.html
Сообщение Добавлено: Ср сен 05, 2007 08:42
  Заголовок сообщения:  Сегодняшние 2 сооб-я из comp.lang.forth про форт в играх  Ответить с цитатой
---
Сообщение Добавлено: Ср авг 29, 2007 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB