Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
gudleifr писал(а): Все по рецепту: "шаг вперед - два назад". И немного вбок: http://www.gudleifr.h1.ru/c8b.html
[quote="gudleifr"]Все по рецепту: "шаг вперед - два назад".[/quote] И немного вбок: [url]http://www.gudleifr.h1.ru/c8b.html[/url]
|
|
|
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 17:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
После этого "семиглавия" вернулся к "восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных..." Для того, чтобы вспомнить, какие проблемы при этом возникают взялся перечитывать/перекомбинировать тексты из настольных игр WARZONE и VOID (у них очень много общего). Литературность там, конечно, аховая, хуже только современные [российские] писатели. Зато интерактивность этой литературы выше, чем в любом компьютерном квесте. От рассматривания картинок/моделек до формализации законов вселенной... Замечательная игра. Почему нет компьютерных игр про составление своей базы данных? Где "аркады" и "стратегии" были бы лишь значениями отдельных полей?
После этого "семиглавия" вернулся к "восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных..." Для того, чтобы вспомнить, какие проблемы при этом возникают взялся перечитывать/перекомбинировать тексты из настольных игр WARZONE и VOID (у них очень много общего). Литературность там, конечно, аховая, хуже только современные [российские] писатели. Зато интерактивность этой литературы выше, чем в любом компьютерном квесте. От рассматривания картинок/моделек до формализации законов вселенной... Замечательная игра. Почему нет компьютерных игр про составление своей базы данных? Где "аркады" и "стратегии" были бы лишь значениями отдельных полей?
|
|
|
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 13:24 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
Все, домучил седьмую главу: http://www.gudleifr.h1.ru/c8a.htmlПора вернуться от BASIC к "средству создания BASIC-ов" - FORTH.
Все, домучил седьмую главу: [url]http://www.gudleifr.h1.ru/c8a.html[/url] Пора вернуться от BASIC к "средству создания BASIC-ов" - FORTH.
|
|
|
|
Добавлено: Вт мар 31, 2015 13:00 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс дек 28, 2014 01:44 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
Поддавшись на провокацию коллеги Хищника, начал перелопачивать у себя на страничке раздел STARGRUNT II - DIRTSIDE II - FULL THRUST. преуспел лишь в том, что понял две вещи: 1. Мне интереснее сами кораблики, чем их битвы. Захотелось взять за основу не вселенную "космических броненосцев", а вселенную старых кукольных мультиков: "Space Patrol", "Fireball XL5", "X Bomber"... 2. Срочно надо восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных... Можно ли придумать FORTH-язык работы с текстом, более удобный, чем обычное "разборка (по регулярным выражениям) - обработка - сборка (по форматам)"?
P.S. В целях поиска решений поиграл в FTL - дрянь редкостная. Отстойнейшая графика и убогий интерфейс. Причем, все, что там есть хорошего, гораздо лучше было сделано в древних Metal Marines и Alpha Storm...
Поддавшись на провокацию коллеги [b]Хищника[/b], начал перелопачивать у себя на страничке раздел STARGRUNT II - DIRTSIDE II - FULL THRUST. преуспел лишь в том, что понял две вещи: 1. Мне интереснее сами кораблики, чем их битвы. Захотелось взять за основу не вселенную "космических броненосцев", а вселенную старых кукольных мультиков: "Space Patrol", "Fireball XL5", "X Bomber"... 2. Срочно надо восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных... Можно ли придумать FORTH-язык работы с текстом, более удобный, чем обычное "разборка (по регулярным выражениям) - обработка - сборка (по форматам)"?
P.S. В целях поиска решений поиграл в FTL - дрянь редкостная. Отстойнейшая графика и убогий интерфейс. Причем, все, что там есть хорошего, гораздо лучше было сделано в древних Metal Marines и Alpha Storm...
|
|
|
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 22:57 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
На данном этапе "игра" состоит в конструировании вторичных машин-бусин, представляющих постепенное превращение нормальной FORTH-машины в целевую. (Описаны изменяемые/добавляемые компоненты). Машина 1 (то, что было уже в старой версии FOBOS): отличие в процедурах * OK - сообщение об ошибках (диагностика) стандартным Win-сообщением, * СИМВОЛ - читает из txt-файла. Машина 2 (то, что в новом FOBOS сделано чуть лучше, чем в старом): * СИМВОЛ - словами являются четверки win-msg-wpar-lpar, * СЛЕДУЮЩИЙ - завязан на цикл обработки сообщений. Машина 3 (то, что застопорилось из-за отсутствия ответов на предыдущие вопросы): * КОМПИЛИРОВАТЬ - создание экранного образа страницы, * СЛЕДУЮЩИЙ - распознавание следующих передач управления: перемещение фокуса в пределах страницы, изменение содержимого страницы, выдача второй страницы, передача фокуса на вторую страницу.
На данном этапе "игра" состоит в конструировании вторичных машин-бусин, представляющих постепенное превращение нормальной FORTH-машины в целевую. (Описаны изменяемые/добавляемые компоненты). Машина 1 (то, что было уже в старой версии FOBOS): отличие в процедурах * OK - сообщение об ошибках (диагностика) стандартным Win-сообщением, * СИМВОЛ - читает из txt-файла. Машина 2 (то, что в новом FOBOS сделано чуть лучше, чем в старом): * СИМВОЛ - словами являются четверки win-msg-wpar-lpar, * СЛЕДУЮЩИЙ - завязан на цикл обработки сообщений. Машина 3 (то, что застопорилось из-за отсутствия ответов на предыдущие вопросы): * КОМПИЛИРОВАТЬ - создание экранного образа страницы, * СЛЕДУЮЩИЙ - распознавание следующих передач управления: перемещение фокуса в пределах страницы, изменение содержимого страницы, выдача второй страницы, передача фокуса на вторую страницу.
|
|
|
|
Добавлено: Сб авг 23, 2014 20:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
Пока не забыл, отмечу тут 3 попутные задачки (касающиеся лексиконов графического интерфейса): 1. Является ли достаточным представление БД в виде СЛОВАРЯ? (Я знаю контрпример - таблица, получаемая по-строчно, т.е. в ПОТОКЕ, но здесь это не важно). Гораздо важнее здесь решить, не нужно ли для большей БД-ориентированности к обычным составляющим процедуры СИМВОЛ (EXPECT, WORD, FIND и NUMBER) добавить BLOCK. 2. Достаточен ли двухстраничный интерфейс для представления любого разумного графического интерфейса? И как его реализовать в условиях 1.5-страничного интерфейса Windows? 3. Изготовление некой визуальной фигни есть процесс компиляции. Достаточно своеобразный, т.к. в визуальный СЛОВАРЬ должны входить и действия, связанные с событиями объекта, и структуры, передаваемые Windows для конструирования и привязывания объекта... Как такую компиляцию реализовать наиболее естественно? Насколько при этом будет востребована операция перекомпиляция из одного СЛОВАРЯ в другой?
Пока не забыл, отмечу тут 3 попутные задачки (касающиеся лексиконов графического интерфейса): 1. Является ли достаточным представление БД в виде СЛОВАРЯ? (Я знаю контрпример - таблица, получаемая по-строчно, т.е. в ПОТОКЕ, но здесь это не важно). Гораздо важнее здесь решить, не нужно ли для большей БД-ориентированности к обычным составляющим процедуры СИМВОЛ (EXPECT, WORD, FIND и NUMBER) добавить BLOCK. 2. Достаточен ли двухстраничный интерфейс для представления любого разумного графического интерфейса? И как его реализовать в условиях 1.5-страничного интерфейса Windows? 3. Изготовление некой визуальной фигни есть процесс компиляции. Достаточно своеобразный, т.к. в визуальный СЛОВАРЬ должны входить и действия, связанные с событиями объекта, и структуры, передаваемые Windows для конструирования и привязывания объекта... Как такую компиляцию реализовать наиболее естественно? Насколько при этом будет востребована операция перекомпиляция из одного СЛОВАРЯ в другой?
|
|
|
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 20:10 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
А что тут компьютеру делать? Основная прелесть таких игр - отыгрыш игровых ситуаций, причем правила легче понять, чем запрограммировать. И бросать кубик несложно. Компьютер мог бы помочь автоматически отслеживать состояние персонажа и вычислять вероятности по сложным правилам.
А что тут компьютеру делать? Основная прелесть таких игр - отыгрыш игровых ситуаций, причем правила легче понять, чем запрограммировать. И бросать кубик несложно. Компьютер мог бы помочь автоматически отслеживать состояние персонажа и вычислять вероятности по сложным правилам.
|
|
|
|
Добавлено: Чт июн 05, 2014 19:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами |
|
|
Дальнейшие размышления об игре про B.M.S. Pandora... Пока - на уровне концепций. <Материал на реставрации> Идти по пути: честная настолка - немного логики и ГСЧ - построения экспертов - добавление аркадности? Или еще как? Или сразу объединять в X-Com-подобие? Добавить очевидные уровни Star-Trek, Лунолет, Kings Bounty...
Дальнейшие размышления об игре про B.M.S. Pandora... Пока - на уровне концепций. <Материал на реставрации> Идти по пути: честная настолка - немного логики и ГСЧ - построения экспертов - добавление аркадности? Или еще как? Или сразу объединять в X-Com-подобие? Добавить очевидные уровни Star-Trek, Лунолет, Kings Bounty...
|
|
|
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 21:29 |
|
|
|
|