Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:01

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
gudleifr писал(а):
Все по рецепту: "шаг вперед - два назад".

И немного вбок: http://www.gudleifr.h1.ru/c8b.html
Сообщение Добавлено: Ср авг 19, 2015 17:17
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
После этого "семиглавия" вернулся к "восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных..."
Для того, чтобы вспомнить, какие проблемы при этом возникают взялся перечитывать/перекомбинировать тексты из настольных игр WARZONE и VOID (у них очень много общего). Литературность там, конечно, аховая, хуже только современные [российские] писатели. Зато интерактивность этой литературы выше, чем в любом компьютерном квесте. От рассматривания картинок/моделек до формализации законов вселенной... Замечательная игра.
Почему нет компьютерных игр про составление своей базы данных? Где "аркады" и "стратегии" были бы лишь значениями отдельных полей?
Сообщение Добавлено: Сб апр 04, 2015 13:24
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
Все, домучил седьмую главу: http://www.gudleifr.h1.ru/c8a.html
Пора вернуться от BASIC к "средству создания BASIC-ов" - FORTH.
Сообщение Добавлено: Вт мар 31, 2015 13:00
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
Все по рецепту: "шаг вперед - два назад".
http://www.gudleifr.h1.ru/c84.html
Сообщение Добавлено: Вс дек 28, 2014 01:44
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
Поддавшись на провокацию коллеги Хищника, начал перелопачивать у себя на страничке раздел STARGRUNT II - DIRTSIDE II - FULL THRUST. преуспел лишь в том, что понял две вещи:
1. Мне интереснее сами кораблики, чем их битвы. Захотелось взять за основу не вселенную "космических броненосцев", а вселенную старых кукольных мультиков: "Space Patrol", "Fireball XL5", "X Bomber"...
2. Срочно надо восстанавливать и отлаживать мои наработки по базам данных... Можно ли придумать FORTH-язык работы с текстом, более удобный, чем обычное "разборка (по регулярным выражениям) - обработка - сборка (по форматам)"?

P.S. В целях поиска решений поиграл в FTL - дрянь редкостная. Отстойнейшая графика и убогий интерфейс. Причем, все, что там есть хорошего, гораздо лучше было сделано в древних Metal Marines и Alpha Storm...
Сообщение Добавлено: Вт сен 09, 2014 22:57
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
На данном этапе "игра" состоит в конструировании вторичных машин-бусин, представляющих постепенное превращение нормальной FORTH-машины в целевую.
(Описаны изменяемые/добавляемые компоненты).
Машина 1 (то, что было уже в старой версии FOBOS): отличие в процедурах
* OK - сообщение об ошибках (диагностика) стандартным Win-сообщением,
* СИМВОЛ - читает из txt-файла.
Машина 2 (то, что в новом FOBOS сделано чуть лучше, чем в старом):
* СИМВОЛ - словами являются четверки win-msg-wpar-lpar,
* СЛЕДУЮЩИЙ - завязан на цикл обработки сообщений.
Машина 3 (то, что застопорилось из-за отсутствия ответов на предыдущие вопросы):
* КОМПИЛИРОВАТЬ - создание экранного образа страницы,
* СЛЕДУЮЩИЙ - распознавание следующих передач управления: перемещение фокуса в пределах страницы, изменение содержимого страницы, выдача второй страницы, передача фокуса на вторую страницу.
Сообщение Добавлено: Сб авг 23, 2014 20:59
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
Пока не забыл, отмечу тут 3 попутные задачки (касающиеся лексиконов графического интерфейса):
1. Является ли достаточным представление БД в виде СЛОВАРЯ? (Я знаю контрпример - таблица, получаемая по-строчно, т.е. в ПОТОКЕ, но здесь это не важно). Гораздо важнее здесь решить, не нужно ли для большей БД-ориентированности к обычным составляющим процедуры СИМВОЛ (EXPECT, WORD, FIND и NUMBER) добавить BLOCK.
2. Достаточен ли двухстраничный интерфейс для представления любого разумного графического интерфейса? И как его реализовать в условиях 1.5-страничного интерфейса Windows?
3. Изготовление некой визуальной фигни есть процесс компиляции. Достаточно своеобразный, т.к. в визуальный СЛОВАРЬ должны входить и действия, связанные с событиями объекта, и структуры, передаваемые Windows для конструирования и привязывания объекта... Как такую компиляцию реализовать наиболее естественно? Насколько при этом будет востребована операция перекомпиляция из одного СЛОВАРЯ в другой?
Сообщение Добавлено: Чт июн 05, 2014 20:10
  Заголовок сообщения:  Re: Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
А что тут компьютеру делать? Основная прелесть таких игр - отыгрыш игровых ситуаций, причем правила легче понять, чем запрограммировать. И бросать кубик несложно. Компьютер мог бы помочь автоматически отслеживать состояние персонажа и вычислять вероятности по сложным правилам.
Сообщение Добавлено: Чт июн 05, 2014 19:17
  Заголовок сообщения:  Приступ маниловщины пополам со старыми тараканами  Ответить с цитатой
Дальнейшие размышления об игре про B.M.S. Pandora...
Пока - на уровне концепций.
<Материал на реставрации>
Идти по пути: честная настолка - немного логики и ГСЧ - построения экспертов - добавление аркадности? Или еще как?
Или сразу объединять в X-Com-подобие? Добавить очевидные уровни Star-Trek, Лунолет, Kings Bounty...
Сообщение Добавлено: Вт май 27, 2014 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB