Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Game-марафон |
|
|
На мой форт, например, Аваст ругается. Наверно не нравится ему передача управления через регистры)
На мой форт, например, Аваст ругается. Наверно не нравится ему передача управления через регистры)
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 16, 2020 15:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Game-марафон |
|
|
KPG писал(а): Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле. Похоже, это частая проблема с Форт-системами. По описанию, большая часть срабатываний - это эвристика, а она часто даёт ложноположительные результаты. Как бы то ни было, в этом файле нет ни явно добавленной малвари, ни каких-либо операций с исполняемым кодом.
[quote="KPG"] Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле. :)[/quote] Похоже, это частая проблема с Форт-системами. По описанию, большая часть срабатываний - это эвристика, а она часто даёт ложноположительные результаты. Как бы то ни было, в этом файле нет ни явно добавленной малвари, ни каких-либо операций с исполняемым кодом.
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 16, 2020 06:11 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Game-марафон |
|
|
zma писал(а): Выкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, . Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле.
[quote="zma"]Выкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, .[/quote] Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле. :)
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 16, 2020 01:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Game-марафон |
|
|
Как говорится, лучше поздно, чем никогда! https://yadi.sk/d/I8n7Btx8gbUt3wВыкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, выбор игры в меню осуществляется стрелками вверх/вниз и Enter. Рекомендуется играть со звуком! За графику не судите строго - чукча не художник 1. Пятнашки (15.fth) Условие победы - расставить части головоломки по порядку (свободный квадрат - в правом нижнем углу). Управление: Стрелки - перемещение части головоломки на свободное место в соответствующем направлении F2 - перемешать Esc - выход в главное меню 2. Крестики-нолики, игра против компьютера (ttt.fth) Условия победы, поражения - общеизвестные. Управление: Буквы в левой части QWERTY-клавиатуры - поставить крестик в соответствующую клетку F1 (удерживать) - вывести подсказку с соответствием букв и клеток Esc - выход в главное меню 3. Арканоид (arkanoid.fth) Условие победы - уничтожить все блоки на экране ударами мячика. Условие поражения - допустить касания мячика нижней части экрана. Особенности - ярко-жёлтые блоки при попадании взрываются, уничтожая соседние блоки. Управление: Стрелки влево, вправо - перемещение ракетки в соответствующем направлении Пробел - пауза (игра начинается в состоянии паузы), повторное нажатие возобновляет игру Esc - выход в главное меню 4. Змейка (snake.fth) Цель игры - набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу) поедая кроликов. Условие поражения - касание края экрана или тела змеи. Особенности - скорость движения змеи постепенно увеличивается. Управление: Стрелки - поворот головы змеи в соответствующем направлении Пробел - пауза, повторное нажатие возобновляет игру Esc - выход в главное меню 5. Космическая аркада (space.fth) Условие победы - пережить все волны вражеских кораблей, желательно набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу). Условие поражения - столкновение с вражеским кораблём или попадание вражеского снаряда. Особенности: - при уничтожении врагов возможно появление бонусов: голубой со стрелками вверх - улучшение вооружения (не более двух раз), красный с изображением бомбы - уничтожение всех врагов на экране; - очки начисляются за уничтожение врагов и получение бонусов. Управление: Стрелки - перемещение космического корабля в соответствующем направлении Левый Ctrl - огонь Пробел - пауза, повторное нажатие возобноляет игру Esc - выход в главное меню Музыка: Kevin MacLeod https://incompetech.filmmusic.io/В случае возникновения ошибок в играх в папке с играми будет создан файл err.log. Просьба прислать его мне, желательно - с описанием проблемы.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
[url]https://yadi.sk/d/I8n7Btx8gbUt3w[/url]
Выкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, выбор игры в меню осуществляется стрелками вверх/вниз и Enter. Рекомендуется играть со звуком! За графику не судите строго - чукча не художник :wink:
1. Пятнашки (15.fth) Условие победы - расставить части головоломки по порядку (свободный квадрат - в правом нижнем углу). Управление: Стрелки - перемещение части головоломки на свободное место в соответствующем направлении F2 - перемешать Esc - выход в главное меню
2. Крестики-нолики, игра против компьютера (ttt.fth) Условия победы, поражения - общеизвестные. Управление: Буквы в левой части QWERTY-клавиатуры - поставить крестик в соответствующую клетку F1 (удерживать) - вывести подсказку с соответствием букв и клеток Esc - выход в главное меню
3. Арканоид (arkanoid.fth) Условие победы - уничтожить все блоки на экране ударами мячика. Условие поражения - допустить касания мячика нижней части экрана. Особенности - ярко-жёлтые блоки при попадании взрываются, уничтожая соседние блоки. Управление: Стрелки влево, вправо - перемещение ракетки в соответствующем направлении Пробел - пауза (игра начинается в состоянии паузы), повторное нажатие возобновляет игру Esc - выход в главное меню
4. Змейка (snake.fth) Цель игры - набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу) поедая кроликов. Условие поражения - касание края экрана или тела змеи. Особенности - скорость движения змеи постепенно увеличивается. Управление: Стрелки - поворот головы змеи в соответствующем направлении Пробел - пауза, повторное нажатие возобновляет игру Esc - выход в главное меню
5. Космическая аркада (space.fth) Условие победы - пережить все волны вражеских кораблей, желательно набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу). Условие поражения - столкновение с вражеским кораблём или попадание вражеского снаряда. Особенности: - при уничтожении врагов возможно появление бонусов: голубой со стрелками вверх - улучшение вооружения (не более двух раз), красный с изображением бомбы - уничтожение всех врагов на экране; - очки начисляются за уничтожение врагов и получение бонусов. Управление: Стрелки - перемещение космического корабля в соответствующем направлении Левый Ctrl - огонь Пробел - пауза, повторное нажатие возобноляет игру Esc - выход в главное меню
Музыка: Kevin MacLeod [url]https://incompetech.filmmusic.io/[/url]
В случае возникновения ошибок в играх в папке с играми будет создан файл err.log. Просьба прислать его мне, желательно - с описанием проблемы.
|
|
|
|
Добавлено: Чт окт 15, 2020 22:27 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
http://filebox.od.ua/?file=4bf757a5a814e11a9e8fb4117fe32bdf
ещё тут можно загрузить
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 03, 2008 01:56 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
VoidVolker писал(а): вопрос у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.
А не лучше ли мейл в личку и я вышлю архив
[quote="VoidVolker"][b]вопрос[/b] у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.[/quote]
А не лучше ли мейл в личку и я вышлю архив
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 03, 2008 00:09 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вопрос у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.
[b]вопрос[/b] у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.
|
|
|
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Тетрис в квадрате - с четырьмя рабочими сторонами. Квадро-тетрис или квадрис (?) Обычный тетрис было делать скучно, да и не умею я. Тетрисов никогда не кодировал
http://www.onlinedisk.ru/file/14152/
в архиве html файл с правилами игры (без правил никак)
рисунки к нему и 2 ехе - отличаются они только разрешением. Программка сделана на смал32, где все графические библиотеки совместимы (так говорил Ларионов), так что 2 файла отличаются только 1 строкой
use vga640 или
\ use vga320
соответственно 2 видеорежима ДОС, даже положение игрового поля не менял, потому в 640 оно сдвинуто влево - этот файл - на случай, если тетрис во весь экран кому-то покажется неестественным
за графику прошу прощения... дизайна собственно нет
Конкурс уже закончился, но Хищник говорит, что без тетриса никак
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=1528
На самом деле было просто интересно, что у меня получится на форте.
Тетрис в квадрате - с четырьмя рабочими сторонами. Квадро-тетрис или квадрис (?) Обычный тетрис было делать скучно, да и не умею я. Тетрисов никогда не кодировал :)
http://www.onlinedisk.ru/file/14152/
в архиве html файл с правилами игры (без правил никак)
рисунки к нему и 2 ехе - отличаются они только разрешением. Программка сделана на смал32, где все графические библиотеки совместимы (так говорил Ларионов), так что 2 файла отличаются только 1 строкой
use vga640 или
\ use vga320
соответственно 2 видеорежима ДОС, даже положение игрового поля не менял, потому в 640 оно сдвинуто влево - этот файл - на случай, если тетрис во весь экран кому-то покажется неестественным
за графику прошу прощения... дизайна собственно нет
Конкурс уже закончился, но Хищник говорит, что без тетриса никак
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=1528
На самом деле было просто интересно, что у меня получится на форте.
|
|
|
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вопрос писал(а): Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное
Move - это не слово, а имя файла. Тут и протокол-то не нужен, достаточно сообщать номера клеток, в которые сделаны ходы.
[quote="вопрос"]Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное[/quote]
Move - это не слово, а имя файла. Тут и протокол-то не нужен, достаточно сообщать номера клеток, в которые сделаны ходы.
|
|
|
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Хищник писал(а): Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.
Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное
[quote="Хищник"]Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.[/quote]
Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное
|
|
|
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.
Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.
|
|
|
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
makrus писал(а): [b] Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...
это рэндзю (японская игра)
[quote="makrus"][b] Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...[/quote]
это рэндзю (японская игра)
|
|
|
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 16:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
makrus писал(а): Хищник Цитата: А не устроить ли турнирчик между такими программами? А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя? Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами,
В реализации игры Treversi ( работала в SPF3.75 под Win98) пользователю
предоставлялась возможность написать свой алгоритм и опробовать его
эффективность.
P.S. А в турнирчике, неплохо еще включить, критерий минимальности созданного
исполняемого файла. ( для сравнении с ассемблерной реализацией
[quote="makrus"] [b][color=Red]Хищник[/color][/b] [quote]А не устроить ли турнирчик между такими программами?[/quote] А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя? Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами, [/quote]
В реализации игры Treversi ( работала в SPF3.75 под Win98) пользователю
предоставлялась возможность написать свой алгоритм и опробовать его
эффективность.
P.S. А в турнирчике, неплохо еще включить, критерий минимальности созданного
исполняемого файла. ( для сравнении с ассемблерной реализацией :)
|
|
|
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 15:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
VoidVolkerЦитата: А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"? Ну почему же надо? Не "надо", а можно! В самом начале когда "делал" внешний вид пробовал и не иконки, но сравнивая с иконками остановился на последних, т.к. они кажутся более наглядными, ну это уже дело вкуса... Хищник Цитата: А не устроить ли турнирчик между такими программами? А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя?
Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами, т.е. применительно к "крестикам-ноликам":
- есть "оболочка" к которой можно подключить два внешних алгоритма принятия решения куда ставить крестик/нолик;
- желающие разрабатывают эти алгоритмы, до начала соревнования исходный код каждого закрыт;
- в день "олимпиады" открывается доступ к файлам(алгоритмам) которые можно скачать и подключить к оболочке и устроить соревнования;
- оглашаются результаты, победитель принимает поздравления и (опционально) открывает исходник - демонтрирую как он этого добился.
Оценивать можно не только по фактическим результатам (кол-во побед), но еще учитывать и скорость принятия решения, размер файла(алгоритма) и т.д.
Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...
[b][color=Red]VoidVolker[/color][/b][quote]А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"?[/quote]Ну почему же надо? Не "надо", а можно! :D В самом начале когда "делал" внешний вид пробовал и не иконки, но сравнивая с иконками остановился на последних, т.к. они кажутся более наглядными, ну это уже дело вкуса...
[b][color=Red]Хищник[/color][/b] [quote]А не устроить ли турнирчик между такими программами?[/quote] А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя?
Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами, т.е. применительно к "крестикам-ноликам":
- есть "оболочка" к которой можно подключить два внешних алгоритма принятия решения куда ставить крестик/нолик;
- желающие разрабатывают эти алгоритмы, до начала соревнования исходный код каждого закрыт;
- в день "олимпиады" открывается доступ к файлам(алгоритмам) которые можно скачать и подключить к оболочке и устроить соревнования;
- оглашаются результаты, победитель принимает поздравления и (опционально) открывает исходник - демонтрирую как он этого добился.
Оценивать можно не только по фактическим результатам (кол-во побед), но еще учитывать и скорость принятия решения, размер файла(алгоритма) и т.д.
Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...
|
|
|
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 14:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"?
А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"? :)
|
|
|
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:14 |
|
|
|
|