Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:29

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Game-марафон
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Game-марафон  Ответить с цитатой
На мой форт, например, Аваст ругается.
Наверно не нравится ему передача управления через регистры)
Сообщение Добавлено: Пт окт 16, 2020 15:21
  Заголовок сообщения:  Re: Game-марафон  Ответить с цитатой
KPG писал(а):
Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле. :)

Похоже, это частая проблема с Форт-системами. По описанию, большая часть срабатываний - это эвристика, а она часто даёт ложноположительные результаты. Как бы то ни было, в этом файле нет ни явно добавленной малвари, ни каких-либо операций с исполняемым кодом.
Сообщение Добавлено: Пт окт 16, 2020 06:11
  Заголовок сообщения:  Re: Game-марафон  Ответить с цитатой
zma писал(а):
Выкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, .

Некоторые антивирусы с Virustotal находят какую то "малварь" в этом файле. :)
Сообщение Добавлено: Пт окт 16, 2020 01:38
  Заголовок сообщения:  Re: Game-марафон  Ответить с цитатой
Как говорится, лучше поздно, чем никогда!

https://yadi.sk/d/I8n7Btx8gbUt3w

Выкладываю свой набор игрушек. Запускаются исполняемым файлом 2d.exe, выбор игры в меню осуществляется стрелками вверх/вниз и Enter. Рекомендуется играть со звуком! За графику не судите строго - чукча не художник :wink:

1. Пятнашки (15.fth)
Условие победы - расставить части головоломки по порядку (свободный квадрат - в правом нижнем углу).
Управление:
Стрелки - перемещение части головоломки на свободное место в соответствующем направлении
F2 - перемешать
Esc - выход в главное меню

2. Крестики-нолики, игра против компьютера (ttt.fth)
Условия победы, поражения - общеизвестные.
Управление:
Буквы в левой части QWERTY-клавиатуры - поставить крестик в соответствующую клетку
F1 (удерживать) - вывести подсказку с соответствием букв и клеток
Esc - выход в главное меню

3. Арканоид (arkanoid.fth)
Условие победы - уничтожить все блоки на экране ударами мячика.
Условие поражения - допустить касания мячика нижней части экрана.
Особенности - ярко-жёлтые блоки при попадании взрываются, уничтожая соседние блоки.
Управление:
Стрелки влево, вправо - перемещение ракетки в соответствующем направлении
Пробел - пауза (игра начинается в состоянии паузы), повторное нажатие возобновляет игру
Esc - выход в главное меню

4. Змейка (snake.fth)
Цель игры - набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу) поедая кроликов.
Условие поражения - касание края экрана или тела змеи.
Особенности - скорость движения змеи постепенно увеличивается.
Управление:
Стрелки - поворот головы змеи в соответствующем направлении
Пробел - пауза, повторное нажатие возобновляет игру
Esc - выход в главное меню

5. Космическая аркада (space.fth)
Условие победы - пережить все волны вражеских кораблей, желательно набрать как можно больше очков (отображаются в нижнем левом углу).
Условие поражения - столкновение с вражеским кораблём или попадание вражеского снаряда.
Особенности:
- при уничтожении врагов возможно появление бонусов: голубой со стрелками вверх - улучшение вооружения (не более двух раз), красный с изображением бомбы - уничтожение всех врагов на экране;
- очки начисляются за уничтожение врагов и получение бонусов.
Управление:
Стрелки - перемещение космического корабля в соответствующем направлении
Левый Ctrl - огонь
Пробел - пауза, повторное нажатие возобноляет игру
Esc - выход в главное меню

Музыка: Kevin MacLeod https://incompetech.filmmusic.io/

В случае возникновения ошибок в играх в папке с играми будет создан файл err.log. Просьба прислать его мне, желательно - с описанием проблемы.
Сообщение Добавлено: Чт окт 15, 2020 22:27
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
http://filebox.od.ua/?file=4bf757a5a814 ... 117fe32bdf
ещё тут можно загрузить
Сообщение Добавлено: Пт окт 03, 2008 01:56
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
VoidVolker писал(а):
вопрос у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.

А не лучше ли мейл в личку и я вышлю архив
Сообщение Добавлено: Пт окт 03, 2008 00:09
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вопрос у меня данный линк не работает, можно куда-нибудь в другое место его загрузить? Например на залил.ру.
Сообщение Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:12
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Тетрис в квадрате - с четырьмя рабочими сторонами. Квадро-тетрис или квадрис (?) Обычный тетрис было делать скучно, да и не умею я. Тетрисов никогда не кодировал :)

http://www.onlinedisk.ru/file/14152/

в архиве html файл с правилами игры (без правил никак)
рисунки к нему и 2 ехе - отличаются они только разрешением. Программка сделана на смал32, где все графические библиотеки совместимы (так говорил Ларионов), так что 2 файла отличаются только 1 строкой
use vga640 или
\ use vga320
соответственно 2 видеорежима ДОС, даже положение игрового поля не менял, потому в 640 оно сдвинуто влево - этот файл - на случай, если тетрис во весь экран кому-то покажется неестественным

за графику прошу прощения... дизайна собственно нет
Конкурс уже закончился, но Хищник говорит, что без тетриса никак
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=1528

На самом деле было просто интересно, что у меня получится на форте.
Сообщение Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:53
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное

Move - это не слово, а имя файла. Тут и протокол-то не нужен, достаточно сообщать номера клеток, в которые сделаны ходы.
Сообщение Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:43
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.

Кстати да, в простейшем варианте можно. Протоколы ещё включают кучу слов ... move не единственное
Сообщение Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:51
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Насчет протокола для крестиков-ноликов можно сделать довольно просто - если игра обнаруживает в своей папке файл move1, это означает, что другая программа сделала ход, нужно прочитать номер клетки из этого файла и записать ответный ход в move2. Если же файла нет, можно сделать первый ход. И так далее.
Сообщение Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:53
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
makrus писал(а):
[b] Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...

это рэндзю (японская игра)
Сообщение Добавлено: Ср сен 03, 2008 16:55
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
makrus писал(а):
Хищник
Цитата:
А не устроить ли турнирчик между такими программами?
А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя?
Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами,


В реализации игры Treversi ( работала в SPF3.75 под Win98) пользователю
предоставлялась возможность написать свой алгоритм и опробовать его
эффективность.

P.S. А в турнирчике, неплохо еще включить, критерий минимальности созданного
исполняемого файла. ( для сравнении с ассемблерной реализацией :)
Сообщение Добавлено: Ср сен 03, 2008 15:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
VoidVolker
Цитата:
А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"?
Ну почему же надо? Не "надо", а можно! :D
В самом начале когда "делал" внешний вид пробовал и не иконки, но сравнивая с иконками остановился на последних, т.к. они кажутся более наглядными, ну это уже дело вкуса...

Хищник
Цитата:
А не устроить ли турнирчик между такими программами?
А что он из себя будет представлять? По какому критерию оценивать победителя?
Интересней пожалуй устраивать турнир между алгоритмами, т.е. применительно к "крестикам-ноликам":
- есть "оболочка" к которой можно подключить два внешних алгоритма принятия решения куда ставить крестик/нолик;
- желающие разрабатывают эти алгоритмы, до начала соревнования исходный код каждого закрыт;
- в день "олимпиады" открывается доступ к файлам(алгоритмам) которые можно скачать и подключить к оболочке и устроить соревнования;
- оглашаются результаты, победитель принимает поздравления и (опционально) открывает исходник - демонтрирую как он этого добился.
Оценивать можно не только по фактическим результатам (кол-во побед), но еще учитывать и скорость принятия решения, размер файла(алгоритма) и т.д.
Стандартные "крестики-нолики" с полем в 9 ячеек для этого малопригодны, т.к. два любых более-менее "умных" алгоритма всегда будут завершать игру ничьей, а вот если, например, на "бесконечном" поле с длиной "победной линии" в пять ячеек уже гораздо интересней...
Сообщение Добавлено: Ср сен 03, 2008 14:48
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"? :)
Сообщение Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB