Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
Как ни странно, я совершенно объективно выбрал кварк, когда ребенок пожелал написать игрушку типа гонок. Найденные флеш-игры предусматривали управление с клавиатуры, а ему хотелось поездить мышкой. Выбрали спрайт машинки, и в две строчки заставили его ездить за мышкой по экрану. Ребенок доволен - теперь программист!
Как ни странно, я совершенно объективно выбрал кварк, когда ребенок пожелал написать игрушку типа гонок. Найденные флеш-игры предусматривали управление с клавиатуры, а ему хотелось поездить мышкой. Выбрали спрайт машинки, и в две строчки заставили его ездить за мышкой по экрану. Ребенок доволен - теперь программист! :)
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 21:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
С учетом того, что программы довольно старые, изменять скорее всего придется в любом случае. Вопрос только в объеме и сложности изменений под конкретную форт-систему.
С учетом того, что программы довольно старые, изменять скорее всего придется в любом случае. Вопрос только в объеме и сложности изменений под конкретную форт-систему.
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:55 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
Кварк вряд ли позволит перенести без изменений старые программы. Однако да, он разрабатывался с учетом того, чтобы сразу давать доступ к графике. Экран - это готовый Canvas (в терминах Delphi), и он же - проинициализированная трехмерная сцена OpenGL. Вот тут http://fforum.winglion.ru/viewforum.php?f=23 и исходники игр попадались
Кварк вряд ли позволит перенести без изменений старые программы. Однако да, он разрабатывался с учетом того, чтобы сразу давать доступ к графике. Экран - это готовый Canvas (в терминах Delphi), и он же - проинициализированная трехмерная сцена OpenGL. Вот тут [url]http://fforum.winglion.ru/viewforum.php?f=23[/url] и исходники игр попадались :)
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
ИМХО, для графики - кварк лучший выбор. Есть еще аналог win4k: написан на си, не развивается, по функциональности почти как кварк.
ИМХО, для графики - кварк лучший выбор. Есть еще аналог win4k: написан на си, не развивается, по функциональности почти как кварк.
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:26 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
mOleg, спасибо, пойду теперь искать графику )
mOleg, спасибо, пойду теперь искать графику )
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 19:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
KatastrofaS писал(а): Quark Forth попробовал, и сразу авария при HERE 100 - 100 TYPE Ну так само собой, и даже скажу, что скорее всего отказ в доступе. Т.к. ALLOT не было. В кварке области памяти для данных и для кода - различные. Соответственно сразу после запуска HERE вернет самое начало области памяти для данных. Код: : TYPE OVER + SWAP DO I C@ EMIT LOOP ; [C]HERE 100 - 100 TYPE
[quote="KatastrofaS"]Quark Forth попробовал, и сразу авария при HERE 100 - 100 TYPE[/quote] Ну так само собой, и даже скажу, что скорее всего отказ в доступе. Т.к. [b]ALLOT[/b] не было. В кварке области памяти для данных и для кода - различные. Соответственно сразу после запуска [b]HERE[/b] вернет самое начало области памяти для данных. [code]: TYPE OVER + SWAP DO I C@ EMIT LOOP ; [C]HERE 100 - 100 TYPE[/code]
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 18:28 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
KatastrofaS писал(а): Fork беззвучно обламывается при нажатии Ctrl+C. так и должен же выходить по Ctrl+C. Если хочется убрать это свойство см. samples/win/ctrl+c.fts
[quote="KatastrofaS"]Fork беззвучно обламывается при нажатии Ctrl+C.[/quote] так и должен же выходить по Ctrl+C. Если хочется убрать это свойство см. samples/win/ctrl+c.fts
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 17:51 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
Quark Forth попробовал, и сразу авария при HERE 100 - 100 TYPE Smal32 и Fork беззвучно обламывается при нажатии Ctrl+C. Win32Forth никак не остановить, если 100 RANDOM . 0 >IN ! Это никак не для чайников ( Пойду попробую gforth.
Quark Forth попробовал, и сразу авария при HERE 100 - 100 TYPE Smal32 и Fork беззвучно обламывается при нажатии Ctrl+C. Win32Forth никак не остановить, если 100 RANDOM . 0 >IN ! Это никак не для чайников ( Пойду попробую gforth.
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 16:20 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
KatastrofaS писал(а): Forth-система желательна лицом к разработчику Рекомендую Quark Forth. Автор - Хищник.
[quote="KatastrofaS"] Forth-система желательна лицом к разработчику[/quote] Рекомендую [url=http://msyst.ru/?q=node/8]Quark Forth.[/url] Автор - [url=http://fforum.winglion.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4]Хищник[/url].
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:06 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Посоветуйте простую систему под WinXP |
|
|
Давно не программировал, а тут вдруг обнаружил, что старые мои досовские проги не работают под Windows XP (и причём на некоторых материнках вообще ругань про несуществующие команды процессора). Надо бы перекомпилировать. Посоветуйте что-нибудь, работающее на умеренно современных платформах, желательно ближе к 83 Форту, с простой графикой (много уникальных игр в исходниках). Forth-система желательна лицом к разработчику, а не для «эффективного создания конечного продукта».
Давно не программировал, а тут вдруг обнаружил, что старые мои досовские проги не работают под Windows XP (и причём на некоторых материнках вообще ругань про несуществующие команды процессора). Надо бы перекомпилировать. [b]Посоветуйте что-нибудь, работающее на умеренно современных платформах, желательно ближе к 83 Форту, с простой графикой[/b] (много уникальных игр в исходниках). Forth-система желательна лицом к разработчику, а не для «эффективного создания конечного продукта».
|
|
|
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 14:44 |
|
|
|