Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:48

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Quark: 3D с перспективной проекцией
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Установка проекции есть в последнем (невыгруженном) билде кварка. Можно и через OpenGL, в кварке только обертка. Матрицу посчитает сам движок.
Сообщение Добавлено: Пт окт 27, 2017 03:01
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Хм, похоже мы немного о разных вещах говорим. Я говорю про перспективную/ортогональную проекцию сцены:
Изображение

Само собой для движения в пространстве и вращения объектов не очень удобно оперировать целой матрицей. При вращении есть проблема возникновения замка - так что тут есть хороший вариант в виде кватернионов. В любом случае надо будет делать конвертер - "любая удобная величина/величины <-> OpenGL формат / матрица".
Сообщение Добавлено: Чт окт 26, 2017 14:13
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Вообще говоря, я пока вижу два сценария:
1. Вид сверху: для объекта нужны координаты центра XYZ и три угла, причем не в формате OpenGL, а в формате азимут, тангаж, крен.
2. Вид от первого лица: нужны координаты камеры и направление взгляда.

Одной матрицей это делать неудобно. Ее надо рассчитывать внутри движка по одному из приведенных сценариев.
Сообщение Добавлено: Чт окт 26, 2017 03:48
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Матрица для искажения пространства и создания перспективы.
Сообщение Добавлено: Чт окт 26, 2017 01:23
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
С матрицей не понял - зачем она? Есть набор glRotate и glTranslate. Положение камеры регулируется отдельно. Больше там в принципе ничего и не надо.
Сообщение Добавлено: Ср окт 25, 2017 03:15
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Нет, не CPU, а OpenGL API - никакого слайдшоу не было. Я использовал стандартные методы - стандартное API glFrustum и сделал специальную матрицу по специальной формуле, которую достаточно применить один раз и все работает как надо.
Сообщение Добавлено: Вт окт 24, 2017 17:30
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
VoidVolker писал(а):
Так я же делал - было где-то тут на форуме. Там матрица даже вроде по специальной формуле рассчитывалась.

Эээ... на CPU? А какой в этом практический смысл - на реальной картинке это будет слайд-шоу. Здесь-то можно бегать, потому что это именно OpenGL, причем еще и "сырой", т.е. без специфичных оптимизаций.
Сообщение Добавлено: Вт окт 24, 2017 00:14
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Так я же делал - было где-то тут на форуме. Там матрица даже вроде по специальной формуле рассчитывалась.
Сообщение Добавлено: Пн окт 23, 2017 02:33
  Заголовок сообщения:  Quark: 3D с перспективной проекцией  Ответить с цитатой
Ну вот пока так...


Вложения:
heretic_scr001.png
heretic_scr001.png [ 437.77 Кб | Просмотров: 19345 ]
Сообщение Добавлено: Пн сен 25, 2017 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB