Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Оп-па а последняя картинка то обновлена!
Мне нравиться когда Хищник мурлыкает
(мурлыкает - это такое словообразование:
Мур-изобретатель языка форт+Лык->Лик->дух+ет-глагол,действие т.е. мурлыкать - действовать в духе Мура)
Оп-па а последняя картинка то обновлена!
Мне нравиться когда Хищник мурлыкает :)
(мурлыкает - это такое словообразование:
Мур-изобретатель языка форт+Лык->Лик->дух+ет-глагол,действие т.е. мурлыкать - действовать в духе Мура)
|
|
|
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 16:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вопрос писал(а): реальные кварки никогда не участвуют во взаимодействиях, которые позволили бы их видеть придётся менять название
Ну так вот оболочка для запуска называется Proton Мало ли еще частиц...
[quote="вопрос"]реальные кварки никогда не участвуют во взаимодействиях, которые позволили бы их видеть придётся менять название [/quote]
Ну так вот оболочка для запуска называется Proton :) Мало ли еще частиц... ;)
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:24 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Antivisual-Quark
Antivisual-Quark :)
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
WingLion писал(а): этак и до Visual-Quark недалеко
реальные кварки никогда не участвуют во взаимодействиях, которые позволили бы их видеть
придётся менять название
[quote="WingLion"]этак и до Visual-Quark недалеко ;)[/quote]
реальные кварки никогда не участвуют во взаимодействиях, которые позволили бы их видеть :D
придётся менять название :idea:
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:09 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
WingLion писал(а): этак и до Visual-Quark недалеко
Нуу... если разобраться, форму можно генерировать и из чего-нибудь стороннего, где несложно делать обработку Drag&Drop. Мне так кажется... Например, Delphi попробовать, не в смысле адаптировать, конечно, а написать на нем программку, которая позволит таскать по экрану объекты и сгенерирует потом текстик на Форте с их инициализацией.
[quote="WingLion"]этак и до Visual-Quark недалеко [/quote]
Нуу... если разобраться, форму можно генерировать и из чего-нибудь стороннего, где несложно делать обработку Drag&Drop. Мне так кажется... Например, Delphi попробовать, не в смысле адаптировать, конечно, а написать на нем программку, которая позволит таскать по экрану объекты и сгенерирует потом текстик на Форте с их инициализацией.
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:04 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
этак и до Visual-Quark недалеко
этак и до Visual-Quark недалеко ;)
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:00 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Надо еще какое-то количество элементов оформления и побороть лень, вставив проверку размеров
Надо еще какое-то количество элементов оформления и побороть лень, вставив проверку размеров :)
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 19:00 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Лепота, хочется попробовать
Лепота, хочется попробовать :)
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 18:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Это Progress bar, статический текст и статическая bmp-картинка.
Это Progress bar, статический текст и статическая bmp-картинка.
[img]http://msyst.ru/qgui5.jpg[/img]
|
|
|
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 15:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Хищник писал(а): Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось, если кому-то захочется "такое же, только немного не такое", тем более что в ядро кварка встроены ассемблерные слова, ускоряющие проверку рисования объектов с учетом перекрытия. Хищник писал(а): Уфф... ну это мне сесть и писать, писать, писать... Можно в чате... или тогда уж до первой моей вылазки в документирование.
Лучше в форуме - Тирекс-то на больничном. Вобщем ждем
[quote="Хищник"]Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось, если кому-то захочется "такое же, только немного не такое", тем более что в ядро кварка встроены ассемблерные слова, ускоряющие проверку рисования объектов с учетом перекрытия.[/quote] [quote="Хищник"]Уфф... ну это мне сесть и писать, писать, писать... Можно в чате... или тогда уж до первой моей вылазки в документирование.[/quote]
Лучше в форуме - Тирекс-то на больничном. Вобщем ждем :)
|
|
|
|
Добавлено: Пт фев 13, 2009 18:58 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
in4 писал(а): Хотелось бы глянуть...
Уфф... ну это мне сесть и писать, писать, писать... Можно в чате... или тогда уж до первой моей вылазки в документирование.
[quote="in4"]Хотелось бы глянуть... [/quote]
Уфф... ну это мне сесть и писать, писать, писать... :shuffle; Можно в чате... или тогда уж до первой моей вылазки в документирование.
|
|
|
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 23:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Хищник писал(а): Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось, Хотелось бы глянуть... Хищник писал(а): если кому-то захочется "такое же, только немного не такое", Уже хочется! Да и посмотреть, может, подойдет реализация. Или хотя бы чтоб было базовое решение для переделки и сравнения, получилось лучше или хуже.
[quote="Хищник"]Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось,[/quote]Хотелось бы глянуть... ;) [quote="Хищник"]если кому-то захочется "такое же, только немного не такое",[/quote]Уже хочется! Да и посмотреть, может, подойдет реализация. Или хотя бы чтоб было базовое решение для переделки и сравнения, получилось лучше или хуже.
|
|
|
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Пока ближайшие планы:
1) Радиокнопки
2) Невыпадающие списки
3) Кнопки с "глифом" (bmp)
4) Статический текст, статические bmp
5) Progress bar
6) Просмотр текста с прокруткой (пример в рядом лежащей теме)
7) Перекрывающиеся закладки (центральное поле на скриншоте, переключаемые кнопками серии BOOKMARKS).
Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось, если кому-то захочется "такое же, только немного не такое", тем более что в ядро кварка встроены ассемблерные слова, ускоряющие проверку рисования объектов с учетом перекрытия. Система нужна для большого, оплаченного и даже частично сданного проекта, так что я специально хочу аккуратно дистанцироваться от призывов "бросайте все и развивайте МойФорт". Поэтому, за неимением аргументированных запросов на "ранний доступ", я планирую сначала подождать обкатки запущенного движка, и только потом предоставить свободный доступ к нему на условиях freeware либо GPL.
Пока ближайшие планы:
1) Радиокнопки
2) Невыпадающие списки
3) Кнопки с "глифом" (bmp)
4) Статический текст, статические bmp
5) Progress bar
6) Просмотр текста с прокруткой (пример в рядом лежащей теме)
7) Перекрывающиеся закладки (центральное поле на скриншоте, переключаемые кнопками серии BOOKMARKS).
Собственно, на данном этапе я точно могу дать подробное изложение, как это все делалось, если кому-то захочется "такое же, только немного не такое", тем более что в ядро кварка встроены ассемблерные слова, ускоряющие проверку рисования объектов с учетом перекрытия. Система нужна для большого, оплаченного и даже частично сданного проекта, так что я специально хочу аккуратно дистанцироваться от призывов "бросайте все и развивайте МойФорт". Поэтому, за неимением аргументированных запросов на "ранний доступ", я планирую сначала подождать обкатки запущенного движка, и только потом предоставить свободный доступ к нему на условиях freeware либо GPL.
|
|
|
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 19:53 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Замечательно, вполне стандартное поведение и еще можно кое-что заточить под нужды.
и кнопку одну и ту же можно юзать многократно пользуя SET-CAPTION и SET-ACTION
а планируются ли выпадающие списки, гриды, таб-вкладки?
спасибо.
Замечательно, вполне стандартное поведение и еще можно кое-что заточить под нужды.
и кнопку одну и ту же можно юзать многократно пользуя SET-CAPTION и SET-ACTION :)
а планируются ли выпадающие списки, гриды, таб-вкладки?
спасибо.
|
|
|
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 19:19 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alex писал(а): BTN1 USE RRR SET-ACTION RRR - следует понимать слово, которое будет запущено при нажатии на кнопку? Совершенно верно. USE является алиасом для ['] - выглядит симпатишно Alex писал(а): нажатие кнопки это когда
Когда произошло отпускание. В действительности у каждого объекта есть набор векторов, последовательно вызываемых при активности мышки. Нажатие, отпускание, вход и выход - все это отдельные слова, на которые можно что-то назначить. Объекты BUTTON при создании получают универсальные обработчики, которые при нажатии ЛКМ рисуют "утопленную" границу, при входе подсвечивают Caption другим цветом (устанавливаемая глобально для движка VALUE-переменная), и при выходе рисуют надпись стандартным цветом. При отпускании по умолчанию не делается ничего, SET-ACTION есть просто некая удобная для прикладного программиста обертка.
[quote="Alex"]BTN1 USE RRR SET-ACTION RRR - следует понимать слово, которое будет запущено при нажатии на кнопку? [/quote] Совершенно верно. USE является алиасом для ['] - выглядит симпатишно :)
[quote="Alex"]нажатие кнопки это когда [/quote]
Когда произошло отпускание. В действительности у каждого объекта есть набор векторов, последовательно вызываемых при активности мышки. Нажатие, отпускание, вход и выход - все это отдельные слова, на которые можно что-то назначить. Объекты BUTTON при создании получают универсальные обработчики, которые при нажатии ЛКМ рисуют "утопленную" границу, при входе подсвечивают Caption другим цветом (устанавливаемая глобально для движка VALUE-переменная), и при выходе рисуют надпись стандартным цветом. При отпускании по умолчанию не делается ничего, SET-ACTION есть просто некая удобная для прикладного программиста обертка.
|
|
|
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:58 |
|
|
|
|