Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Victor__v писал(а): Кажется, форум не поддерживает хештеги Хештег предполагался только в качестве иронии
[quote="Victor__v"]Кажется, форум не поддерживает хештеги[/quote] Хештег предполагался только в качестве иронии :)
|
|
|
|
Добавлено: Ср май 23, 2018 00:45 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Цитата: что #нафортетожеможно Кажется, форум не поддерживает хештеги
[quote]что #нафортетожеможно[/quote]
Кажется, форум не поддерживает хештеги :D
|
|
|
|
Добавлено: Вт май 22, 2018 20:37 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
mOleg писал(а): я не лично вам оценки ставил, а утверждению "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо", в моем понимании это некорректное утверждение, которое расценивается именно как поверхностное, необоснованное, несерьезное. Пятнадцать минут было потрачено на кодирование, а не обдумывание подхода. Самому подходу уже много лет, и он прошел определенную эволюцию еще со времен MS-DOS. mOleg писал(а): Да, безусловно можно, а вот в том, что нужно меня не убедили. Я не понимаю, чем хуже вариант со, скажем, подключаемой библиотекой, делающей то же самое, что предлагается вами. Критерий простой - можно ли с помощью этого писать программы, или же при попытке использовать на практике все время будет что-то мешать. Польза от набора слов, библиотеки или дополнения к движку в том, что все это открывает определенные возможности для решения спектра задач. Математического доказательства какой-то абстрактной истинности здесь не существует. Плавающая точка? С ней удобнее делать определенные вычисления. Графика в ядре? С ней удобно сразу рисовать, а не подключать-инициализировать. Сообщения с вызовом векторов? С ними удобно делать простые пользовательские интерфейсы. Проблема может быть в том, что без этого всего проект может существенно забуксовать, или вообще не начаться, в то время как до первой контрольной точки может быть очень близко. Вот у меня и пример. Чуть больше 100 строк на memory (и не я эту игру предложил). Сколько строк понадобится для того же результата на СПФ? Не будет ли тут принципиальных препятствий вида "ой, да тут же столько всего подключать-настраивать.... лучше я буду продолжать думать, что #нафортетожеможно".
[quote="mOleg"]я не лично вам оценки ставил, а утверждению "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо", в моем понимании это некорректное утверждение, которое расценивается именно как поверхностное, необоснованное, несерьезное.[/quote] Пятнадцать минут было потрачено на кодирование, а не обдумывание подхода. Самому подходу уже много лет, и он прошел определенную эволюцию еще со времен MS-DOS.
[quote="mOleg"]Да, безусловно можно, а вот в том, что нужно меня не убедили. Я не понимаю, чем хуже вариант со, скажем, подключаемой библиотекой, делающей то же самое, что предлагается вами.[/quote]
Критерий простой - можно ли с помощью этого писать программы, или же при попытке использовать на практике все время будет что-то мешать. Польза от набора слов, библиотеки или дополнения к движку в том, что все это открывает определенные возможности для решения спектра задач. Математического доказательства какой-то абстрактной истинности здесь не существует. Плавающая точка? С ней удобнее делать определенные вычисления. Графика в ядре? С ней удобно сразу рисовать, а не подключать-инициализировать. Сообщения с вызовом векторов? С ними удобно делать простые пользовательские интерфейсы. Проблема может быть в том, что без этого всего проект может существенно забуксовать, или вообще не начаться, в то время как до первой контрольной точки может быть очень близко.
Вот у меня и пример. Чуть больше 100 строк на memory (и не я эту игру предложил). Сколько строк понадобится для того же результата на СПФ? Не будет ли тут принципиальных препятствий вида "ой, да тут же столько всего подключать-настраивать.... лучше я буду продолжать думать, что #нафортетожеможно".
|
|
|
|
Добавлено: Ср май 16, 2018 01:10 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Hishnik писал(а): mOleg писал(а): вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо".
Избавляйся от привычки раздавать мне оценки - для этого нет оснований. я не лично вам оценки ставил, а утверждению "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо", в моем понимании это некорректное утверждение, которое расценивается именно как поверхностное, необоснованное, несерьезное. Hishnik писал(а): Это не отвечает на вопрос "можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта". можно не означает нужно 8) ведь так? Да, безусловно можно, а вот в том, что нужно меня не убедили. Я не понимаю, чем хуже вариант со, скажем, подключаемой библиотекой, делающей то же самое, что предлагается вами.
[quote="Hishnik"]mOleg писал(а): вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо".
Избавляйся от привычки раздавать мне оценки - для этого нет оснований.[/quote] я не лично вам оценки ставил, а утверждению "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо", в моем понимании это некорректное утверждение, которое расценивается именно как поверхностное, необоснованное, несерьезное.
[quote="Hishnik"]Это не отвечает на вопрос "можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта".[/quote] можно не означает нужно 8) ведь так?
Да, безусловно можно, а вот в том, что нужно меня не убедили. Я не понимаю, чем хуже вариант со, скажем, подключаемой библиотекой, делающей то же самое, что предлагается вами.
|
|
|
|
Добавлено: Вт май 15, 2018 19:57 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Victor__v писал(а): Можно. Захочу написать Морровинд-2, буду использовать Кварк или Нову, смотря кто быстрее перейдёт на 64 бита
Сейчас форт-машина на Си собирается под 32 или 64 бита, но основная работа идет с ARM. Впрочем, оно уже вполне живенькое, просто надо туда перетащить полезные механизмы из ассемблерного кварка под Windows.
[quote="Victor__v"]Можно. Захочу написать Морровинд-2, буду использовать Кварк или Нову, смотря кто быстрее перейдёт на 64 бита [/quote] Сейчас форт-машина на Си собирается под 32 или 64 бита, но основная работа идет с ARM. Впрочем, оно уже вполне живенькое, просто надо туда перетащить полезные механизмы из ассемблерного кварка под Windows.
|
|
|
|
Добавлено: Пн май 14, 2018 01:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Цитата: можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта Можно. Захочу написать Морровинд-2, буду использовать Кварк или Нову, смотря кто быстрее перейдёт на 64 бита
[quote]можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта[/quote] Можно. Захочу написать Морровинд-2, буду использовать Кварк :D или Нову, смотря кто быстрее перейдёт на 64 бита
|
|
|
|
Добавлено: Вс май 13, 2018 21:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
mOleg писал(а): Блин, это ради поговорить за жизнь? или по делу. Ну не пофигу-ли! Тема поднята конкретная, в рамках этой темы и вопрос. mOleg писал(а): Есть куча других проблем, более сложных и нормально не решаемых, те же колбэки, которые ужас-ужас какие неудобные. Это тоже существует только в рамках какой-то конкретной задачи. Я не знаю, куда надо на вес сдавать колбэки, они появляются в рамках реализации определенных алгоритмов. Чтобы рассматривать варианты их применения, нужно сначала обрисовать саму задачу и пример решения. Оттуда будет получаться либо вариант решения с привлечением особенностей Форта, либо констатация, что придется и дальше пользоваться неудобным подходом. mOleg писал(а): вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо". Избавляйся от привычки раздавать мне оценки - для этого нет оснований. mOleg писал(а): Я не в восторге от реализации цикла обработки сообщений, хотя надо признать, она достаточно проста, понятна и удобна, ну, за исключением колбэка 'WINMES , который зло и дрянь редкостная, НО, тут понятно, что модель Форта криво ложится на архитектуру Виндовс.
Это не отвечает на вопрос "можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта". Вот я показал программу, которая со всей игровой механикой занимает места не больше, чем шаблон обработки сообщений. Какие конкретные недостатки имеет такой подход? Аргумент "надо уметь работать с сообщениями" тут не пройдет - я вообще-то весь этот код с CreateWindowExA и прочим выписал на ассемблере в движке кварка.
[quote="mOleg"]Блин, это ради поговорить за жизнь? или по делу. Ну не пофигу-ли! [/quote] Тема поднята конкретная, в рамках этой темы и вопрос. [quote="mOleg"]Есть куча других проблем, более сложных и нормально не решаемых, те же колбэки, которые ужас-ужас какие неудобные. [/quote] Это тоже существует только в рамках какой-то конкретной задачи. Я не знаю, куда надо на вес сдавать колбэки, они появляются в рамках реализации определенных алгоритмов. Чтобы рассматривать варианты их применения, нужно сначала обрисовать саму задачу и пример решения. Оттуда будет получаться либо вариант решения с привлечением особенностей Форта, либо констатация, что придется и дальше пользоваться неудобным подходом.
[quote="mOleg"]вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо".[/quote] Избавляйся от привычки раздавать мне оценки - для этого нет оснований.
[quote="mOleg"]Я не в восторге от реализации цикла обработки сообщений, хотя надо признать, она достаточно проста, понятна и удобна, ну, за исключением колбэка 'WINMES , который зло и дрянь редкостная, НО, тут понятно, что модель Форта криво ложится на архитектуру Виндовс. [/quote] Это не отвечает на вопрос "можно ли встроить вариант обработки сообщений по умолчанию прямо в движок Форта". Вот я показал программу, которая со всей игровой механикой занимает места не больше, чем шаблон обработки сообщений. Какие конкретные недостатки имеет такой подход? Аргумент "надо уметь работать с сообщениями" тут не пройдет - я вообще-то весь этот код с CreateWindowExA и прочим выписал на ассемблере в движке кварка.
|
|
|
|
Добавлено: Вс май 13, 2018 16:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Hishnik писал(а): Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода. Блин, это ради поговорить за жизнь? или по делу. Ну не пофигу-ли! Есть куча других проблем, более сложных и нормально не решаемых, те же колбэки, которые ужас-ужас какие неудобные. Hishnik писал(а): Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо". Я не в восторге от реализации цикла обработки сообщений, хотя надо признать, она достаточно проста, понятна и удобна, ну, за исключением колбэка 'WINMES , который зло и дрянь редкостная, НО, тут понятно, что модель Форта криво ложится на архитектуру Виндовс. В общем, не вижу смысла в ломании копьев, стульев, музыкальных инструментов о головы апонентов по поводу данной заявки на тему 8)
[quote="Hishnik"]Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода.[/quote] Блин, это ради поговорить за жизнь? или по делу. Ну не пофигу-ли!
Есть куча других проблем, более сложных и нормально не решаемых, те же колбэки, которые ужас-ужас какие неудобные.
[quote="Hishnik"]Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив[/quote] вот в этом-то и проблема: поверхностное мышление: "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо".
Я не в восторге от реализации цикла обработки сообщений, хотя надо признать, она достаточно проста, понятна и удобна, ну, за исключением колбэка 'WINMES , который зло и дрянь редкостная, НО, тут понятно, что модель Форта криво ложится на архитектуру Виндовс.
В общем, не вижу смысла в ломании копьев, стульев, музыкальных инструментов о головы апонентов по поводу данной заявки на тему 8)
|
|
|
|
Добавлено: Вс май 13, 2018 09:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
_KROL писал(а): Но почему-то он выводит несколько выделенных и неизвестно откуда взявшихся фишек 8) Нашёл ошибку: в drawField вместо ROT надо -ROT. Сделал также относительно красивый дебаг :) Но выложу тоже тогда, когда уже сделаю.
[quote="_KROL"]Но почему-то он выводит несколько выделенных и неизвестно откуда взявшихся фишек 8)[/quote]Нашёл ошибку: в drawField вместо ROT надо -ROT. Сделал также относительно красивый дебаг :) Но выложу тоже тогда, когда уже сделаю.
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 23:18 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Hishnik писал(а): Victor__v писал(а): А зачем? Не одним гуем едины. Как вариант можно сделать движок на форте, а отрисовку отдавать другой программе (браузеру, к примеру) Ну так не я предложил memory (это еще более простой вариант). Я готов обсудить и вариант генерации на Форте страницы для браузера. Но просто уже можно посмотреть, как хотя бы в memory поиграть? Сколько это займет строк до играбельного варианта? Насколько будет просто и удобно писать? Всё, как напишу, так выложу. Только талеи, а не мемори
[quote="Hishnik"][quote="Victor__v"]А зачем? Не одним гуем едины. Как вариант можно сделать движок на форте, а отрисовку отдавать другой программе (браузеру, к примеру)[/quote] Ну так не я предложил memory (это еще более простой вариант). Я готов обсудить и вариант генерации на Форте страницы для браузера. Но просто уже можно посмотреть, как хотя бы в memory поиграть? :) Сколько это займет строк до играбельного варианта? Насколько будет просто и удобно писать?[/quote]
Всё, как напишу, так выложу. Только талеи, а не мемори
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 22:04 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Hishnik писал(а): mOleg писал(а): Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики. Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода. Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив - т.е. тех, в которые можно банально поиграть мышкой, пусть даже без красивых картинок с анимацией, таблицы рекордов и облачного хранилища логов игры. Ну хорошо, пусть не мышкой, а стрелками с клавиатуры. Но код-то можно увидеть? Нет, простите, пока нельзя Просто занят был сегодня.
[quote="Hishnik"][quote="mOleg"]Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики.[/quote] Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода. Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив - т.е. тех, в которые можно банально поиграть мышкой, пусть даже без красивых картинок с анимацией, таблицы рекордов и облачного хранилища логов игры. Ну хорошо, пусть не мышкой, а стрелками с клавиатуры. Но код-то можно увидеть?[/quote]Нет, простите, пока нельзя :) Просто занят был сегодня.
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 21:37 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
mOleg писал(а): Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики. Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода. Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив - т.е. тех, в которые можно банально поиграть мышкой, пусть даже без красивых картинок с анимацией, таблицы рекордов и облачного хранилища логов игры. Ну хорошо, пусть не мышкой, а стрелками с клавиатуры. Но код-то можно увидеть?
[quote="mOleg"]Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики.[/quote] Вот я и спрашиваю, что конкретно надо включать/выключать или переключать в программе для Windows? Не на уровне "сотни программистов будут писать тысячи программ и они там что-нибудь поменяют", а конкретно на примере программы. Не абстрактного фрагмента кода. Сейчас я, потратив буквально 15 минут на простую программку, не вижу работающих альтернатив - т.е. тех, в которые можно банально поиграть мышкой, пусть даже без красивых картинок с анимацией, таблицы рекордов и облачного хранилища логов игры. Ну хорошо, пусть не мышкой, а стрелками с клавиатуры. Но код-то можно увидеть?
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 21:20 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Victor__v писал(а): А зачем? Не одним гуем едины. Как вариант можно сделать движок на форте, а отрисовку отдавать другой программе (браузеру, к примеру) Ну так не я предложил memory (это еще более простой вариант). Я готов обсудить и вариант генерации на Форте страницы для браузера. Но просто уже можно посмотреть, как хотя бы в memory поиграть? Сколько это займет строк до играбельного варианта? Насколько будет просто и удобно писать?
[quote="Victor__v"]А зачем? Не одним гуем едины. Как вариант можно сделать движок на форте, а отрисовку отдавать другой программе (браузеру, к примеру)[/quote] Ну так не я предложил memory (это еще более простой вариант). Я готов обсудить и вариант генерации на Форте страницы для браузера. Но просто уже можно посмотреть, как хотя бы в memory поиграть? :) Сколько это займет строк до играбельного варианта? Насколько будет просто и удобно писать?
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 21:15 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
mOleg писал(а): неверные аргументы, т.к. выводы идут раньше ответа аппонента, что есть несколько некорректно и невежливо. У Hishnik своя теория аргументации, отличная от частного мнения пользователя форума, на которую, даже, нет желания отвечать .
[quote="mOleg"]неверные аргументы, т.к. выводы идут раньше ответа аппонента, что есть несколько некорректно и невежливо.[/quote] У Hishnik своя теория аргументации, отличная от частного мнения пользователя форума, на которую, даже, нет желания отвечать . :shuffle; :))
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 21:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Игра с фишками/карточками |
|
|
Hishnik писал(а): Какие именно тонкости? Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики. Не значит, что без этого нельзя обойтись, но зачем себе усложнять жизнь? Ведь ваши вектора тоже надо выучить 8) а это уже все есть, известно, и куча примеров... Hishnik писал(а): "Бывает надо" и "необязательно" - недостаточные аргументы для вывода о неправильности утверждения :) неверные аргументы, т.к. выводы идут раньше ответа аппонента, что есть несколько некорректно и невежливо.
[quote="Hishnik"]Какие именно тонкости?[/quote] Ну, ведь от программы зависит. Может есть необходимость включать\выключать обработку сообщений или переключать обработчики. Не значит, что без этого нельзя обойтись, но зачем себе усложнять жизнь? Ведь ваши вектора тоже надо выучить 8) а это уже все есть, известно, и куча примеров...
[quote="Hishnik"]"Бывает надо" и "необязательно" - недостаточные аргументы для вывода о неправильности утверждения :) [/quote] неверные аргументы, т.к. выводы идут раньше ответа аппонента, что есть несколько некорректно и невежливо.
|
|
|
|
Добавлено: Сб май 12, 2018 20:14 |
|
|
|
|