Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн авг 20, 2018 08:30

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - хотелки
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
diver писал(а):
открываем курсы проф.переподготовки?)

Ну хотя бы регулярные мероприятия. Апрель вообще месяц конференций, а у нас еще бывает заходят разные фрики и начинают резвиться, полагая, что тут никто ничего делать не умеет. От этого надо аккуратно избавляться - просто повышая уровень обсуждений и сообщений. Больше оригинальной работы, меньше ссылок на чужое.
Сообщение Добавлено: Вс апр 15, 2018 13:42
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Hishnik писал(а):
А я хочу видеть сильное независимое и профессиональное российское сообщество пользователей Форта. Вот :)

открываем курсы проф.переподготовки?)
Сообщение Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:51
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
@"Огласите весь список пожалуйста!" :)

VoidVolker писал(а):
Из практических вопросов: в качестве системы хранения исходников я бы предложил гитхаб. На гитхабе есть сообщество фортеров, кстати.

На гитхаб и обсуждали тему создания книги по Форт здесь
Сообщение Добавлено: Сб апр 14, 2018 20:34
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
А я хочу видеть сильное независимое и профессиональное российское сообщество пользователей Форта. Вот :)
Сообщение Добавлено: Сб апр 14, 2018 19:28
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
diver писал(а):
а вот с регистрами да...без них никак...пичалько....

ну, асинхронные схемы никто не отменял,
да и всегда можно учесть эффект гонок 8)))

P.S. а разве тему в раздел "юмор" перенесли?


ну...тема - "хотелки"...я написал свою....
Сообщение Добавлено: Сб апр 14, 2018 08:11
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Hishnik писал(а):
Нет, разброс уже такой, что крайние значения комбинаций задержек наползают друг на друга. Все, асинхронный дизайн кончился.

:oops: тот случай, когда шутку восприняли всерьез :shuffle; :shuffle; :shuffle;
Сообщение Добавлено: Сб апр 14, 2018 02:38
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
mOleg писал(а):
ну, асинхронные схемы никто не отменял,

Отменили все основные производители САПР. Асинхронка уже в разделе critical warning как минимум.
mOleg писал(а):
да и всегда можно учесть эффект гонок

Нет, разброс уже такой, что крайние значения комбинаций задержек наползают друг на друга. Все, асинхронный дизайн кончился.
Сообщение Добавлено: Сб апр 14, 2018 01:17
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
diver писал(а):
а вот с регистрами да...без них никак...пичалько....

ну, асинхронные схемы никто не отменял,
да и всегда можно учесть эффект гонок 8)))

P.S. а разве тему в раздел "юмор" перенесли?
Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2018 23:19
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
ну...GSM можно не запитывать, без этого она бессильна)

а вот с регистрами да...без них никак...пичалько....
Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2018 22:01
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
diver писал(а):
форт-процессор с динамической системой команд, многопоточный и многоядерный...
без прерываний, смс и регистрации....

СМС можно оставить, потому что я даже и не знаю как отрубить доступ к GSM - это ж периферийное устройство будет :)) Регистрация тоже необходима - регистры в цифровой схеме очень нужны :))

В остальном возражений нет.
Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2018 20:41
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
форт-процессор с динамической системой команд, многопоточный и многоядерный...
без прерываний, смс и регистрации....
Сообщение Добавлено: Пт апр 13, 2018 17:37
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Hishnik писал(а):
Victor__v писал(а):
Продолжаю список хотелок
Может кто-нибудь мне объяснить мне формат числа с плавающей точкой под 32 бита?

Знак (1 бит), порядок (8 бит), мантисса (23 бита). В принципе, есть в огромном ассортименте. Единственная тонкость может быть в том, что в мантиссе 24 бита, но старший бит мантиссы не хранится, потому что он всегда равен 1. Если не равен, мантисса двигается до тех пор, пока не станет равен.

1 = 0x3f80 0000 = 0 111 1111 1000 (далее нули) - знак 0, далее порядок 127, далее мантисса нули, но с учетом нехранящейся единички она 100000..... Таким образом, порядок имеет смещение - чтобы представить 1, порядок равен 127.

Обычно формат сам по себе не требуется, если только не стоит задача разработать аппаратный вычислитель. В сопроцессоре есть полный набор команд для работы и преобразований. К тому же сопроцессор работает всегда с внутренним 80-битным форматом, а 32 и 64 бита использует только для хранения в памяти с соответствующим преобразованием.


Вот допустим я хочу сделать у себя float-библиотеку.
Чтобы ,к примеру, преобразовать строку S" 123,0085" мне достаточно преобразовать её в число, положить на стек плав. точки положить туда же кол-во знаков после запятов в зависимости от системы счисления ( т.е 4 в данном случае) и на float-стеке их поделить. А потом засунуть куда-то в память и скомпилировать поклад на float-стеке?
Примерный код
->str-fl ( a u -- n zn ) SWAP int>F int>F F/ F> LIT, POSTPONE >F

Правильно понял?
Сообщение Добавлено: Чт апр 12, 2018 17:58
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Пишу сюда, ибо Бабушкин велел.
Сколько надо резервировать места в стеке возвратов перед ВЫЗОВОМ WINAPI в 32-х разрядных приложениях?
Дайте ссылку на этот момент в msdn, не нашёл.
Яндекс выдаёт конвенции под 64-разрядную винду.
Сообщение Добавлено: Вт дек 26, 2017 18:56
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Victor__v писал(а):
Нужен мануал по qt3 или gtk касательно вызовов из dll/so без всякой ООП-мути. ( что вызывать, в каком порядке, label, button и т.д). И примеры ещё желательно. На форте, или на любом другом языке, коий можно переложить на форт ( т.е не С++, чистый си подойдёт )


Вот тут краткое руководство и проект (правда давно не обновлялся) для связки GTK3 и SPF
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=4&t=2674&start=90
Сообщение Добавлено: Пн мар 20, 2017 19:35
  Заголовок сообщения:  Re: хотелки  Ответить с цитатой
Victor__v писал(а):
Нужен мануал по qt3 или gtk касательно вызовов из dll/so без всякой ООП-мути. ( что вызывать, в каком порядке, label, button и т.д). И примеры ещё желательно. На форте, или на любом другом языке, коий можно переложить на форт ( т.е не С++, чистый си подойдёт )
Много информации по "qt3 или gtk касательно вызовов из dll/so без всякой ООП-мути" можно найти в разделе форума http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=34&t=2696&start=75 и конкретно у MGW ( http://fforum.winglion.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=338 )

Есть статья по Calling conventions (ссылка внизу) > Раздел "8 Name mangling"
В статье есть подробная таблица с кодами для разных компиляторов следущего вида:
Код:
Table 9. Type codes
|-------------------------------------------------------------------|
| type | Microsoft | Borland | Watcom | Gnu2  | Gnu3-4  | Gnu4      |
|                                             | ABI v.3 | ABI v.4+  |
|-------------------------------------------------------------------|
| void | X         | v       | v      | v     | v       | v         |
| bool | _N        | 4bool   | q      | b     | b       | b         |
| char | D         | c       | a      | c     | c       | c         |
и т. д.

Так же есть коды для сложных типов (как классы). Имея подобную информацию можно создать библиотеку для конвертирования имен вида ?show@QWidget@@QAEXXZ в адекватные исходные имена C++.

Calling conventions
for different C++ compilers and operating systems

By Agner Fog. Technical University of Denmark.
Copyright © 2004 - 2014. Last updated 2014-08-07.

Contents
    1 Introduction . 3
    2 The need for standardization. 5
    3 Data representation. 6
    4 Data alignment 8
    5 Stack alignment. 9
    6 Register usage 10
    6.1 Can floating point registers be used in 64-bit Windows? . 13
    6.2 YMM vector registers 14
    6.3 ZMM vector registers 15
    6.4 Register usage in kernel code. 15
    7 Function calling conventions . 16
    7.1 Passing and returning objects. 20
    7.2 Passing and returning SIMD types 23
    8 Name mangling . 25
    8.1 Microsoft name mangling 29
    8.2 Borland name mangling 34
    8.3 Watcom name mangling . 35
    8.4 Gnu2 name mangling 36
    8.5 Gnu3-4 name mangling 38
    8.6 Intel name mangling for Windows . 40
    8.7 Intel name mangling for Linux . 41
    8.8 Symantec and Digital Mars name mangling 41
    8.9 Codeplay name mangling . 41
    8.10 Other compilers 42
    8.11 Turning off name mangling with extern "C" . 42
    8.12 Conclusion 43
    9 Exception handling and stack unwinding . 43
    10 Initialization and termination functions . 44
    11 Virtual tables and runtime type identification 44
    12 Communal data. 45
    13 Memory models. 45
    13.1 16-bit memory models 45
    13.2 32-bit memory models 46
    13.3 64-bit memory models in Windows . 46
    13.4 64-bit memory models in Linux and BSD 46
    13.5 64-bit memory models in Intel-based Mac (Darwin) 46
    14 Relocation of executable code. 47
    14.1 Import tables. 49
    15 Object file formats . 49
    15.1 OMF format. 49
    15.2 COFF format. 50
    15.3 ELF format 51
    15.4 Mach-O format 51
    15.5 a.out format. 52
    15.6 Comparison of object file formats 52
    15.7 Conversion between object file formats. 52
    15.8 Intermediate file formats . 52
    16 Debug information. 53
    17 Data endian-ness 53
    18 Predefined macros 53
    19 Available C++ Compilers . 55
    19.1 Microsoft. 55
    19.2 Borland . 55
    19.3 Watcom 55
    19.4 Gnu. 55
    19.5 Digital Mars. 55
    19.6 Codeplay 55
    19.7 Intel. 55
    20 Literature. 56
    20.1 ABI's for Unix, Linux, BSD and Mac OS X (Intel-based) 56
    20.2 ABIs for Windows 56
    20.3 Object file format specifications. 57
    21 Copyright notice 57
    22 Acknowledgments . 57

Ссылки:
Сообщение Добавлено: Сб мар 18, 2017 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB