Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
особенно интересно то, что в DOS16 появилась поддержка простой графики и прямого консольного ввода, и пара демок типа мигания экраном и белого видео-шума, в перспективе -- TETRIS (и добавление расширения GR/ в версии движка для других OS)
особенно интересно то, что в DOS16 появилась поддержка простой графики и прямого консольного ввода, и пара демок типа мигания экраном и белого видео-шума, в перспективе -- TETRIS (и добавление расширения GR/ в версии движка для других OS)
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 19:34 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
доработал создание минипаков -- теперь генерится и win32, и dos16 версии с разными наборами файлов
качать с http://akps.ssau.ru/forth/BF/
доработал создание минипаков -- теперь генерится и win32, и dos16 версии с разными наборами файлов
качать с [url]http://akps.ssau.ru/forth/BF/[/url]
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 19:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вопрос писал(а): Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.
Ну это надо компилер искать/тянуть, додумываться как ему параметры -DMODE32 итп передать, если из IDE запускать компиляцию, не факт что вообще компилятор из командной строки доступен, потом вылезет какая-нибудь несовместимость даже на уровне исходников, как это у меня с Linuxом получилось -- оказалось что mem.h нет, надо было использовать string.h (это самый простой вариант, у нас ведь в перспективе еще добавление всяких 2D/3D/NET/... не исключено что будут использоваться доп.библиотеки типа SDL или OpenGL, которые не каждый компилер подхватит) итд
А так -- качнул 50К, вот консольный движок, вот GUIшный, вот spf4.exe c ЦК в паре файлов, а остальное самплы и исходники программок и игрушек, работающие, причем ничего инсталлить не надо (разве что OpenGL обновить), вот еще бы хороший мануал для чайников написать (навикать) ...
[quote="вопрос"]Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.[/quote]
Ну это надо компилер искать/тянуть, додумываться как ему параметры -DMODE32 итп передать, если из IDE запускать компиляцию, не факт что вообще компилятор из командной строки доступен, потом вылезет какая-нибудь несовместимость даже на уровне исходников, как это у меня с Linuxом получилось -- оказалось что mem.h нет, надо было использовать string.h (это самый простой вариант, у нас ведь в перспективе еще добавление всяких 2D/3D/NET/... не исключено что будут использоваться доп.библиотеки типа SDL или OpenGL, которые не каждый компилер подхватит) итд
А так -- качнул 50К, вот консольный движок, вот GUIшный, вот spf4.exe c ЦК в паре файлов, а остальное самплы и исходники программок и игрушек, работающие, причем ничего инсталлить не надо (разве что OpenGL обновить), вот еще бы хороший мануал для чайников написать (навикать) ...
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.
Как-раз на С и ...
Нет, скомпилить можно было бы, но всегда лучше авторский пакет.
Как-раз на С и ...
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:21 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
вот с мануалом в т.ч. и для включения в минипак проблема -- совсем просто у меня писать не получается, надо чтобы чайники процессом написания рулили.
думаю лучшим вариантом будет сделать раздел на http://wiki.forth.org.ru, но там авторизацию надо, причем всем кто хочет участвовать в редактировании 8-(
вот с мануалом в т.ч. и для включения в минипак проблема -- совсем просто у меня писать не получается, надо чтобы чайники процессом написания рулили.
думаю лучшим вариантом будет сделать раздел на [url]http://wiki.forth.org.ru[/url], но там авторизацию надо, причем всем кто хочет участвовать в редактировании 8-(
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
WIN32 -- потому что если чел не может взять исходники и запустить батник, то он 100% сидит по виндой, ну или только с мобильника форум смотрит.
Есть еще вариант собирать 16-битный вариант минипака под DOS, скорее всего он тоже будет, пока в WIN32 версии не появится поддержки
2D графики для TETRISа (на подходе).
WIN32 -- потому что если чел не может взять исходники и запустить батник, то он 100% сидит по виндой, ну или только с мобильника форум смотрит.
Есть еще вариант собирать 16-битный вариант минипака под DOS, скорее всего он тоже будет, пока в WIN32 версии не появится поддержки
2D графики для TETRISа (на подходе).
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 16:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
[BF] быстрый старт & minipack |
|
|
Поскольку возник вопрос что такое BF и как заставить его работать -- поясняю:
BF -- ядро форт-ОС = имитатор форт-компьютера = интерпретатор байт-кода (то же самое что и машинный код, но выполняется не процессором, а программно), и компилятор который этот байт-код генерирует из исходника.
Поскольку ни на какие особенности железа завязок нет (лишь бы был способ вывести и ввести текст), мы можем скомпилить нашу форт-ос в байт-код, и запускать на любом типа компьютера под любой готовой ОСью -- достаточно написать очень маленький интерпретатор байт-кода (смоделировать программно форт-компьютер).
Если кому не нравится движок на Си -- напиши свою версию интерпретатора байт-кода на Форте, Паскале или асме, тебе понадобится только какой-нибудь учебник по Си чтобы понять исходник. Код движка очень простой, никаких указателей нет пока, если непонятно просто в форуме спрашиваешь и все
Для тех, кому лень ставить любой компилятор С++ и компилировать движок под нужную ОС, теперь полуавтоматически собирается и выкладывается minipack -- http://akps.ssau.ru/forth/BF/BF.win32.zip -- включает в себя SP-FORTH, уже скомпилированный движок для WIN32, целевой компилятор (2 файла на Форте) и примеры программ с батниками для их запуска.
Поскольку возник вопрос что такое BF и как заставить его работать -- поясняю:
BF -- ядро форт-ОС = имитатор форт-компьютера = интерпретатор байт-кода (то же самое что и машинный код, но выполняется не процессором, а программно), и компилятор который этот байт-код генерирует из исходника.
Поскольку ни на какие особенности железа завязок нет (лишь бы был способ вывести и ввести текст), мы можем скомпилить нашу форт-ос в байт-код, и запускать на любом типа компьютера под любой готовой ОСью -- достаточно написать очень маленький интерпретатор байт-кода (смоделировать программно форт-компьютер).
Если кому не нравится движок на Си -- напиши свою версию интерпретатора байт-кода на Форте, Паскале или асме, тебе понадобится только какой-нибудь учебник по Си чтобы понять исходник. Код движка очень простой, никаких указателей нет пока, если непонятно просто в форуме спрашиваешь и все
Для тех, кому лень ставить любой компилятор С++ и компилировать движок под нужную ОС, теперь полуавтоматически собирается и выкладывается minipack -- [url]http://akps.ssau.ru/forth/BF/BF.win32.zip[/url] -- включает в себя SP-FORTH, уже скомпилированный движок для WIN32, целевой компилятор (2 файла на Форте) и примеры программ с батниками для их запуска.
|
|
|
|
Добавлено: Вс июн 03, 2007 16:55 |
|
|
|
|